Пиццерия на колесах
О преимуществах мобильного бизнеса либо «бизнеса на колесах» мы писали не раз - малые стартовые вложения, простота выполнения и мобильность (быть в необходимое время в подходящем месте) делают его очень симпатичным в очах личных инвесторов. В собственной коллекции бизнес мыслях мы собрали массу уникальных мыслях бизнеса на колесах, начиная от гардероба на колесах, прачечной на колесах, заканчивая рестораном на колесах, отелем на колесах и пивзаводом в грузовике.
Совершенно не так давно в Нью-Йорке появилась пиццерия на колесах Rolling in Dough Pizza Co. Обладатель ретро - фургона, в духе 1940-х гг., который разъезжает по улицам Нью-Йорка и Лонг Айленда, обслуживая как единичных покупателей, так и принимая заказы на сервис выездных мероприятий, Метью Мичел (Matthew Michel) родом из Коннектикута. Мысль открыть пиццерию на колесах появилась случаем: на вечеринке подруги, которую обслуживала мобильная пиццерия, он практически втюрился в старенькый фургон и наивкуснейшую пиццу, которую готовили его обладатели в дровяной печи. После той вечеринки Метью твердо решил открыть свою пиццерию на колесах.
Средства на компанию мобильной пиццерии Метью одолжил у знакомых. На все-про все (покупку фургона, оборудование, оформление) ушло 100 000 баксов. Пока всю работу (и повара, и посудомойки, бухгалтера) Метью делает сам и только грезит о том деньке, когда у него появится секретарь и бухгалтер, на которых можно будет сбросить всю бумажную работу. Обязанности повара Метью нисколечко не напрягают - он гласит, что эта работа позволяет ему проявлять креативность. Метью уверен, что чтоб управлять компанией и людьми, нужно знать как это все работает изнутри, т. е. самому «стать у станка» на исходном шаге.
Клиентов у мобильной пиццерии хватает, невзирая на отсутствие рекламы. За четыре летних месяца (и сентябрь) Метью успевает обслужить 100 вечеринок. «Здесь я в первый раз сообразил, что такое молва, когда практически спустя несколько недель после открытия мы стали получать звонки из Вестчестера, Нью-Йорка, Хэмптона. «Народная молва» посодействовала нам получить и бесплатные публикации в прессе», - гласит Метью.
В длительных планах Метью открыть ресторан, ему нравится готовить, соединять коктейли, и у него это отлично выходит. Но в наиблежайшей перспективе он планирует приобрести очередной фургон, превратив его в пиццерию на колесах.