Бесплатный WiFi-интернет в магазинах
Современное поколение потребителей подросло в эру веба — они предпочитают не только лишь обмениваться информацией и разговаривать в сети, да и совершать покупки онлайн. Это удобнее, резвее и дешевле, чем в оффлайн магазинах. Но далековато не все ритейлеры согласны с таким положением дел, некие из их готовы побороться с интернет-магазинами за собственных покупателей.
Наикрупнейшая сеть гипермаркетов Tesco предложила своим покупателям бесплатный WiFi-интернет в собственных магазинах на местности Англии. Управление компании уповает, что таким макаром они привлекут еще более новых покупателей в магазины и укрепят лояльность имеющихся покупателей. Эта услуга позволит покупателям, имеющим лэптопы и телефоны ассоциировать цены и читать отзывы о продукте пока они совершают покупки.
По словам Майка МакНамары (Mike McNamara), управляющего отдела инфы, современные покупатели уже вовсю употребляют мобильные технологии сопоставления цен и совершают покупки на основании этих результатов. «Можно оставаться в стороне и делать вид, что ничего не происходит, а можно узреть новый тренд и попробовать управлять им», - гласит государь МакНамара.
Пока уникальное предложение для покупателей -бесплатный WiFi-интернет действует исключительно в 4 магазинах. Управление компании уповает, что их смелый опыт будет оправдан и они введут нововведение во всех собственных магазинах. При этом, это не будет стоить компании ни копейки, все магазины итак оборудованы роутерами для беспроводного веба для служащих. Не считая того, компания уверена, что их опыт с бесплатным WiFi-интернетом в магазинах увенчается фуррором и они повторят его во всех забугорных филиалах.
Tesco - единственный гипермаркет в мире, который предложил услугу бесплатного WiFi-интернета в магазинах для собственных покупателей. До него это делали только фастфуды рестораны и кофейни, такие как Starbucks и McDonalds. Но аналитики убеждены, что очередь за большими ритейлерами. Современные потребители воспринимают бесплатный WiFi-интернет как само собой разумеющееся, как неотклонимую услугу для всех кафе и гостиниц. Потому ритейлерам ничего не остается, как следовать моде и вводить такую услугу у себя, чтоб оправдать ожидания клиентов.