Бизнес в Соединенных Штатах Америки
Счётчик лайков
Этот обычный девайс сотворен в русле тренда «привнесём онлайн в сферу оффлайн» и значит этот девайс и этот тренд вот что.
Сейчас всё больше магазинов «из плоти и крови» грезят о том, чтоб про их все задумывались, что «они тоже знают, что такое Интернет».
Мы «не лыком шиты» — входите на нашу страничку в Facebook
Феноминальным образом, репутация хоть какого места сейчас, резко увеличивается в очах потребителя, если потребитель лицезреет – эти люди как-то отмечены в Сети, находятся в Вебе, имеют собственный активный веб-сайт, активные странички в соц сетях, собственный интернет-магазин…
Если же клиент (гость, клиент) лицезреет либо додумывается, что данное местечко, данный магазин совсем не знает, что такое Веб, то его (потребителя) почтение к этому местечку резко падает.
И потребитель по-своему прав. Удивительно смотрится бизнесмен начала 21 века, который не знает об вебе ничего, не считая того, что там есть веб-сайт «Одноклассники» и море порнухи.
Такие магазины и такие бизнесы (которые всё ещё не знают, что такое Веб, не находятся в вебе и не могут воспользоваться способностями самопродвижения через социальные сети) именуются по-английски —brick-and-mortar, что в дословном переводе читаем как «(изготовленный) из кирпича и бетона». Как нам кажется, смысл этого шутливо-уничижительного термина понятен и без длинноватой лекции.
Когда магазин строил вам Джамшут с лопатой, а не Айтишник с планшетом, и когда вы сможете повытрепываться только плиткой на полу и стяжкой, но никак не мобильной версией веб-сайта, дополненной реальностью и «облачными сервисами», то гласить с вами современному потребителю, в общем-то, и не о чем…
Но неувязка существует и у тех бизнесов, которые находятся в Вебе денек и ночь, нанимая айтишников 1-го за другим.
Как, как – зрительно и «стопроцентно наглядно» показать зашедшему на огонёк с мороза клиенту, что ваш бизнес пользуется в виртуальном пространстве большой популярностью? Что у вас есть собственный дивный «паблик» в соцсети и куча фанатов-подписчиков?
Счётчик лайков идёт на помощь
Счётчик лайков под заглавием Flike припоминает русские электрические часы с зелёным табло, которые ранее стояли у всех на телеке и вечно демонстрировали неверное время. Только сейчас этот впечатляющий брусок указывает меняющиеся, растущие «лайки» вашего аккаунта в Facebook.
Сонастраивается девайс с вашей интернет-страницей достаточно легко, молвят, что с этим управится даже чайник.
Приобрести счётчик лайков можно на соответственном он-лайн маркете, в разделе «электроника eBay»
Всё без обмана!
Сейчас каждый клиент, зашедший к вам в кабинет, в магазин, в кафе, может достать из кармашка собственный Айфон, лайкнуть чего-нибудть на вашей страничке в Facebook и воочию убедиться, что количество лайков на большом табло поменялось на одно «плюс». Такая вот незамудреная интерактивная игра под заглавием: «Я влияю на ход событий мировой истории».
Стоит эта игрушка аж 300 евро, как и все фактически никчемные но статусные гик-гаджеты — дорого. Зато какой хороший подарок другу-предпринимателю, которому не знаешь, что подарить и который в свою очередь не знает: какой ещё престижной «интернет-новинкой» украсить бы собственный кабинет.
Игрушку под заглавием «счётчик лайков Flike» выдумали французы, а поточнее — французская компания под заглавием Smiirl.
Табло девайса Flike, в отличие от русских электрических часов, кстати, совсем не «электронное», а механическое — такое, какими были ранее табло на спортивных стадионах либо старые-престарые настольные календари с «колёсиками».
«Листики» с цифрами «переворачиваются» у вас на очах – со свистом, их даже можно потрогать руками. Кое-какой намёк на «винтаж», даже на «стим-панк», что снова же — стильно в современной хипстерской среде.
Flike – отлично, а Foursquare – лучше
Покупая для собственного магазина счётчик лайков Flike, не забудьте о том, что тру хипстера не обманешь.
Ваш «офис» должен быть занесён в мобильную геолокацию — Гугл-карту мобильного приложения Foursquare.
Тогда каждый вошедший к вам клиент будет иметь возможность «зачекиниться» у вас со собственного телефона, и прийти к выводу о том, что вы и правда существуете, раз вы есть в его Айфоне! )))
Клиент сумеет также почитать подсказки, оставленные другими посетителями вашего магазина.
Но ваше пассивное присутствие в Foursquare – это только полдела, если не его четверть!
Вы должны создать систему призов тем, кто:
- имеет наибольшее количество «чекинов»,
- и тем, кто просто у вас чекинится.
К примеру: «Сегодня за чекин мы дарим бесплатный коктейль» либо «Скидка 10% мэру»…
Не считая активной работы с Foursquare, вы обязаны иметь собственный акк в Instagram (где будете выкладывать самые наилучшие фото собственного «местечка») и собственный акк в Ютьюб, где будете выкладывать свои недлинные видео.
Вся эта работа (кстати, не очень непростая, дорогая и обременительня) и есть признак реального «присутствия вашего бизнеса в Интернете».
Так что одним только счётчиком лайков вы не обойдётесь.
Гаджет-шутка, гаджет-безделушка, изобретённый французами, пойдёт на пользу только тем бизнесменам, кто уже и так ведёт активную жизнь в Вебе — не понарошку и не от варианта к случаю.