Бизнес в Соединенных Штатах Америки
Новенькая услуга в автостраховании
Датская страховая компания, специализирующаяся на автостраховании изобрела новейшую услугу для собственных клиентов - Onna-onna - рассылка SMS сообщений, информирующих о состоянии дороги в тех либо других погодных критериях.
Компания сотрудничает с Государственным Метеорологическим институтом , которые и обеспечивает ее высококачественным прогнозом погоды.
Рассылку сообщений своим клиентам страховая компания производит безвозмездно. И это никак не филантропический жест.
Дело в том, что количество происшествий на дорогах находится в прямой зависимости от погодных критерий, их количество возрастает в дождик, гололед, ветер. Потому, обеспечивая собственных клиентов информацией о состоянии дороги и погоде, страховщики таким макаром предупреждают их об угрозы и понижают тем риск появления аварийных ситуаций. Что в итоге, оборачивается для самой компании только выгодой, так как, нет аварии - нет выплат.
Для компании, заботящейся об укреплении отношений с клиентами и собственной репутации - это хороший и дешевый метод.