Ретро фитнесс-центр
Фуррор компании Retrofitness стопроцентно находится в зависимости от ее уникальности. В то время как другие фитнес-центры продолжают биться за каждого клиента хоть какими методами, предлагая бессчетные призы и снижая цены в два раза, количество ретро фитнес-центров Retrofitness продолжает расти. Всего за 5 лет существования собственного бизеса бизнесмен из Нью-Джерси Эрик Касабури выстроил сеть из 54 фитнес-центров.
Уникальность ретро фитнес-центров в том, что они предлагают клиентам особую атмосферу 80-х годов. Обладатель сети Retrofitness Эрик Касабури считает, что ностальгия по 80-м не прошла, существует неограниченное количество людей, которые до сего времени помнят и обожают музыку тех лет, стиль одежки, особенный дизайн интерьера.
Конкретно на таких клиентов и рассчитаны ретро фитнес-центры Retrofitness, которые предлагают не столько возможность занятий спортом, сколько особую атмосферу, развлечение и возможность вновь вспомнить возлюбленные годы. Интерьер фитнес-центров оформлен, как и положено, в духе 80-х: ярко-красные и желтоватые цвета, пол в черно-белую клеточку.
К услугам клиентов ретро-кардио-театр , который передает ретро киноленты, такие как "Выходной денек Ферриса Бьюлера" и "Шестнадцать свеч" Джона Хьюза, ретро-бар и естественно музыка 80-х. Даже номер телефона ретро спорт зала - культовый - 867-5309, который знаком каждому представителю поколения Х из песни Томми Тьютона.
Мысль организовать таковой бизнес на спорте как ретро фитнес-центры пришла Эрику Касабури, когда он серьезно задумался над тем, что существует неограниченное количество людей, которые до сего времени скучают по старенькым временам, им нравятся киноленты и музыка 80-х, и это увлечение передается юному поколению, которое тоже с наслаждением глядит старенькые киноленты и прогуливается на концерты Whitesnake и Bon Jovi.
Концепцию фитнес-центров с темой 80-х Эрик выдумал за два денька. Он решил организовать сеть дешевых спортивных клубов, рассчитывая завлекать клиентов не только лишь особой атмосферой 80-х, да и ценой.
По воззрению Эрика Касабури, еще разумнее предлагать людям цена месячного абонемента за 20 баксов, чем за 40, привлекая их дополнительными скидками. Клиенты знают, если компания существенно понижает цены, означает, дела у нее идут не принципиально. У Эрика Касабури, как раз напротив, дела идут отлично - сеть его ретро фитнес-центров быстро вырастает. На данный момент у него 100 новых объектов находятся на стадии строительства, и он планирует довести их количество до 300 в наиблежайшие три года.
Другие фитнесс-идеи:
- Нагой фитнес по малой стоимости
- Короткосрочные фитнес-курсы
- Фитнес-тренер в качестве боксерской груши — необыкновенная услуга по снятию стресса
- Аксессуар для фанатов спорта
- Онлайн сервис для любителей спорта