Ресторан с мебелью Икеа
либо как работает «Икеа-френдли» бизнес?
На данный момент мы с вами попытаемся ответить для себя на один очень хитрецкий и не раскрученный ещё пока у нас вопрос. Он же – тренд. Именуется: «Как начать смотреться «икеа-френдли»?
Как вот, к примеру — ресторанный бизнес, также – хоть какой другой бизнес, может обыграть концепцию IKEA, в том ординарном случае, когда хозяев этого бизнеса именно эта концепция – концепция IKEA не на шуточку — побуждает, им от всей души нравится, просто очень им симпатична?
Если обладатели этого самого бизнеса (хоть какого) вдруг желают спозиционировать себя так, чтоб хоть какой возможный потребитель их продуктов либо услуг ненавязчиво сообразил про себя что-то типа последующего: «Эти ребята мыслят так же, как мыслят ребята из IKEA, а означает я их тоже люблю и буду к ним захаживать, так как и я тоже люблю философию стиля IKEA»
Итак вот – как этого всего достигнуть?
Много мы лицезрели (ну и Вы лицезрели тоже, Читатель) пространств (и жилых, и не жилых), оформленных только продуктами из IKEA…
Но, такового (как вышеперечисленный) «вау-эффекта» оне не создают…
А создают оне, быстрее, вот какой эффект: «О! Скупились, нужно же, в Икее, чуток более, чем полностью»…
Ничего в этом отвратительного нет, да и очень неплохого тоже. Во всяком случае, к узкому и стильному тренду «Икеа-френдли» это не имеет никакого дела.
А сейчас давайте поглядим на удачный пример. На пример ресторана под заглавием IkHa
Ресторан IkHa
Этот ресторан находится в городке Гаага, что в Нидерландах. Его концепцию выдумали архитекторы-дизайнеры интерьера из дизайнерского бюро под заглавием — Oatmeal Studio.
Место, отданное под ресторан – это прошлый икеевский шоу-рум. Площади там – чуток больше 70 квадратных метров.
Фишка состоит в том, что бродя по пустым комнатам, огороженным недособранными полками-стеллажами IVAR , гости ресторана IkHa сами выбирают для себя столы и стулья, которые сами же — собирают и дальше — сами выбирают для себя место, где сесть.
Данный ресторан – является частью проекта по исследованию того, как можно кастоматизировать IKEA.
Стопроцентно исследование по кастоматизации именуется IkeaHackers.net и вы сможете с ним ознакомиться, если тренд «кастоматизация» вам по некий причине близок и важен.
Вот и делаем вывод: чтоб быть как Ikea, необходимо иметь А) творческий подход и
Б) универсальный (просто трансформируемый) дизайн…
А те, кто просто купил всё из Икеа, не всегда удовлетворяют (своим стилем жизни) вот этим двум вышеназванным характеристикам. Поэтому они и не «Икеа-френдли»…