Звездные аукционы
Как скооперировать благотворительность с развлечением? Бизнесмен Накапливай Хольцман знает секрет. Он обладатель общественного бизнеса - компании Charitybuzz, которая устраивает живы и онлайн аукционы, заработанные средства от которых перечисляются в 150 благотворительных организаций. Разыгрываемый лот этих благотворительных аукционов всегда уникален. Это встречи со знаменитостями, например, уроки вокала с легендой джаза Аретой Франклин, тренировочная сессия с Дэвидом Бекхэмом, ужин с Джонни Деппом, и даже билеты на инаугурацию Барака Обамы и встречу с бывшим президентом США Биллом Клинтоном. Не считая звездных встреч, Хольцман реализует и продукты со звездной символикой, авто и вип-круизы за 250 тыщ баксов.
Как удается Холцману завлекать звезд на свои аукционы? Ответ предельно ясен - звезд всегда завлекает благотворительность, как метод произвести подходящее воспоминание на общественность, а так как организация Charitybuzz практически все свои доходы от устраиваемых аукционов кроме толики Хольцмана перечисляет в благотворительные организации, они охотно соглашаются на роль.
Кстати, экономический кризис, который плохо отразился на многих бизнесах, пошел соц бизнесу Хольцмана лишь на пользу. По словам Хольцмана, выручка аукционов за 2008 год выросла вдвое, а число зарегистрированных участников продолжает стремительно возрастать.
Но как заявляет сам Накапливай Хольцман, средства для него не главное, главное - итог. Когда ему на одном аукционе удается собрать годичный бюджет (25 - 50 тыщ баксов) для какой- нибудь школы фигурного катания, он ощущает ублажение от того, что делает необходимое и полезное дело. Наверняка потому средства сами текут к нему рекой. Вот такая мысль общественного бизнеса. Перенимайте опыт!
Другие идеи общественного бизнеса:
- Мысль общественного бизнеса: Бизнес с соц значением
- Мысль общественного бизнеса: Поддержка стратапов в кризис по-ирландски
- Мысль общественного бизнеса: Мобильное приложение для волонтеров