Пластмассовые карты с героями «Сумерек»
Книжки и киноленты на их базе «Сумерки» стали воистину культовыми. Создатель Стефани Майер увидела основных героев романа – вурдалака и даму – во сне. И вот уже весь мир повернут на истории любви Беллы и Эдварда. Любая новенькая часть имела колоссальный фуррор, книжки в миг стали блокбастерами, а киноленты поразили своими рейтингами. В сложившейся ситуации предприниматели не дремали, и придумывали новые бизнесы на развлечении. Наступила эпоха «Сумерек» - специально посвященные книжкам и кинофильму журнальчики, плакаты, сумки, майки с изображениями основных героев - все воспользовалось популярностью у поклонников любви меж человеком и вурдалаком.
И вот еще одна, может быть, бредовая мысль, связанная с культовыми произведениями цикла Сумеречной саги – пластмассовые карты Mastercard с изображениями основных героев романа – Беллы (актриса – Кристин Стюарт), Эдварда (актер – Роберт Паттинсон) и Джейкоба (актер – Тэйлор Лотнер) и других героев, как по отдельности, так и всех совместно.
Чем руководствовались создатели таких пластмассовых карт с героями «Сумерек»? Непременно, популярностью романа. «Сумеречная сага победно шествует по всему миру, - молвят они, - собирая поклонников в фан-клубы, в целые общества. Число помешанных на этой истории трудно для себя даже вообразить. При чем это люди, желающие иметь в собственном арсенале все-все, связанное с возлюбленным фильмом – в том числе и пластмассовые карты».
Кстати, это романтичная мысль принадлежит компании Myplash, на веб-сайте которой можно приобрести такую пластиковую карту с полюбившимся героем либо даже сделать свою свою. Создатели проекта окрестили его проектом для подростков, но, как выяснилось, пластмассовые карты с героями кинофильмов стали популярны не только лишь посреди подрастающего поколения, да и посреди юных людей.
Хорошая бизнес – мысль, которая может сработать и в хоть какой другой ситуации схожей популярности какого-нибудь кинофильма либо книжки, когда возникает повальное количество поклонников. Кстати, очень уместно вспомнить более культовый кинофильм «Титаник», вышедший в конце 90-х – тогда бизнес-сфера стремительно схватила идею – были популярны те же журнальчики, плакаты, жвачки, майки, кепки, сумки с изображениями сцен из кинофильма.