Сменные наклейки на сиденье унитаза
налетай, спеши, покупай живопИсь
Женщина-дизайнер из США по имени Celeste Massullo не так давно заработала миллионы, открыв под своё довольно нехитрое изобретение стикеры для унитаза целую фирму и интернет-сайт.
Как ни удивительно, но её изобретение – сменные виниловые наклейки на «седушку» унитаза — Toilet Tattoos пользуется значимым фуррором и покупательским спросом.
Celeste Massullo (прославившаяся ранее пошивом дамских пальто из перьев – кандидатура меховым пальто, вышедшим из моды по причинам роста «зелёного» движения на Западе) с презрением гласит о том, что люди расписывают вручную свои древесные «комодики», но совершенно не задумываются о дизайне собственных санузлов.
Её интерьерное решение (наклеивать разноцветные виниловые принты Toilet Tattoos на унитаз, санфаянс) довольно непонятно исходя из убеждений принципов высочайшего дизайна. Коллектив создателей, творящих в духе Nordic design, лицезрев это, скажем прямо бы — повесился.
Но, как ни удивительно, большая часть потребителей управляется никак не теми желанными для снобов и эстетов «принципами высочайшего дизайна», как раз – напротив!
Многим и многим возможным потребителям различного рода непонятных исходя из убеждений вкуса продуктов – прекрасно жить не запретишь… А наклейки на унитаз Toilet Tattoos, без всякого сомнения, значительно декорируют жизнь…
Но это не всё! Дизайнер сменных наклеек (многоразовых и моющихся) на сиденье унитаза Toilet Tattoos, все же, продолжает себя «сдавать», рассказывая о том, как она дошла до жизни таковой – до миллионных заработков на «татушках» для «седушек».
Вот, что гласит сама дама, Celeste Massullo:
«Я всё время входила в свою «полу-ванную» (по-русски это именуется — «совмещённый санузел») и мой взор натыкался на несуразное цветовое пятно, диссонирующее со всем остальным в этом пространстве — на белоснежный унитаз. Тогда как стенки моего санузла были:
- оклеены обоями медно-коричневого оттенка,
- и обложены кафелем тёмно-зелёного же цвета».
Охото спросить даму, имеющую диплом дизайнера и придумавшую наклейки на бампер (простите, на сиденье унитаза): «Ви дальтоник?»
Но не будем браниться. А то ещё поразмыслят, что мы завидуем чужим миллионам… Дизайнер «банных аксессуаров», изобретатель Toilet Tattoos, проходит у себя в США по категории «мамочка-предприниматель» либо «женщина в бизнесе». В этом и кроется секрет её фуррора. Попасть в тренд, в струю.
Главное ведь – додуматься, к чьим огромным саням привязать свои мелкие детские саночки. Тогда и можно гласить о для себя как об успешном предпринимателе.