Продажа оправ для очков по принципу сетевого маркетинга
Если клиенты не идут к вам, означает, вам нужно идти к ним. Этот принцип решила использовать в собственном бизнесе бизнесмен Мишель Бейл, хозяйка оптики Wink Eyewear. Мишель организовала службу индивидуальных консультантов, которые предлагают оправы возможным клиентам прямо на рабочих местах - в кабинетах. Достоинства такового подхода явны - покупателям не надо специально ехать в магазин, не считая того, можно расслабленно избрать подходящую оправу, беря во внимание взор со стороны и прислушиваясь к воззрению коллег. Выгоды для компании также понятны - экономия на аренде магазина, которая стоит дорого, в особенности в фаворитных и проходимых местах и часто съедает всю прибыль начинающего бизнесмена, незатратный маркетинг и продвижение продукта методом прямых продаж. Все это позволяет начинающему бизнесмену существенно сберечь на самых накладных статьях бизнеса и дает возможность удержаться на плаву в критериях экономического кризиса. Схожая модель бизнеса почти во всем припоминает мобильные рестораны, кейтеринг, также большие компании сетевого маркетинга. Но в этом случае, это попытка маленький и начинающей компании выжить в трудной экономической ситуации и организовать собственный бизнес таким макаром, чтоб заранее уменьшить главные расходы. Как эта модель бизнеса в применении к оптике окажется успешной, покажет время. Но может быть все таки другим обладателям маленьких магазинов аксессуаров либо других фаворитных продуктов стоит задуматься о таком методе вербования новых покупателей.