Плавучий дом-хаусбот быстро заходит в моду!
Знакомьтесь, у нас в Рф, в загородно-коттеджном строительстве в секторе «база отдыха, кемпинг» появился новый тренд (новый, естественно, для Рф, повторим). Плавучий дом либо хаусбот. Что же все-таки это такое?
Посреди богатых дауншифтеров – плавучий дом либо хаузбот (хаусбот) уже издавна пользуется заслуженной популярностью как единственные либо предпочитаемые личные апатраменты. Откроем вам маленький секрет: звезда Пьер Ришар так с конца 80-х годов прошедшего (20-го) века живойёт не где-нибудь, а в своем плавучем доме, который плавает по реке Сене.
Плавучий дом маневренен и резв как катер, потому в нём не только лишь можно жить, да и достаточно далековато путешествовать, пришвартовываясь то к одной пристани, то к другой. Плавучий дом – это лучший вариант для социопата, вялого от несчастной гонки за фуррором в социуме, социопата — которым именует себя и Пьер Ришар. Вобщем, все общественные личности со стажем – социопаты.
Хаусботы, в каких живут люди, а не боты
Не будем удаляться очень глубоко в историческое прошедшее о том, кто и когда освоил житьё-бытьё в хаузботах…
В данном контексте нам с вами довольно инфы о том, что во 2-ой половине 20-го века в плавучих домах-хаусботах обожали жить маленькими коммунами – хиппи, путешествовавшие по судоходным рекам, соединяющим страны и городка.
Конкретно такую коммуну хиппи, пришвартовавшуюся на плавучем доме к нелюбезному городку обывателей, не евших шоколада из-за боязни греха и мирской «прелести», встретила Вианн Роше — героиня мегапопулярного дамского романа писательницы Джоанн Харрис «Шоколад» (по нему снят более культовый, одноимённый кинофильм с Джонни Дэпом в роли героя-любовника — насельника такового плавучего дома).
Плавучий дом либо хаусбот – идеологический и стилистический родственник сухопутных «расписных автобусов», домов-с прицепом, трейлеров-фургонов и неопасная кандидатура романтичному автостопу.
В плавучем доме – ты сам для себя владелец. Под ногами беспокоится и шумит речная вода, а днем с своей террасы можно ловить рыбу, встречая рассвет. Все современные дома-хаусботы оборудованы современными же аксессуарами для экологичного существования, потому даже стоя на якоре в одном и том же месте, ты, мягко говоря, не загрязняешь воды своими отходами.
Как в Европе (после отката сумасшедшей моды на яппи) в моду вошли дауншифтеры, хаусбот сходу стал новым коммерческим продуктом на рынке дорогих продуктов и услуг. Вобщем, ради справедливости необходимо отметить — не так очень при всем этом вздорожав… Студия на Манхэттене либо хрущёвка в Бирюлёво стоит богатому человеку еще дороже и не только лишь кошельку, да и здоровью — физическому и психологическому самочувствию в равной мере…
Хаусбот в хипстерском варианте либо для чего хипстеру плавучий дом?
Нынешняя мода на хипстер-стайл предполагает (если быть четким) тщательное и скрупулёзное возвращение моды на «старую добрую Америку» 50-х гг, очевидно, 20 века.
Хипстер-френдли брендами копируется стопроцентно весь стиль жизни, причём за базу берётся хороший, провинциальный спектр — Америка не деловая, но романтичная, близкая к природе, лесу, «настоящему мужскому» и «настоящему женскому», Америка интеллектуалов, битников, Америка кленового сиропа, который варят на костре, а не снимают с полки гипермаркета…
Если полистать хипстерские Инстаграмы и остальные зрительные пособия для ответа на вопрос: «Что есть хипстер?», то вы найдёте там любовно и тщательно составленные списки всех издавна забытых самими янки брендов и рекамных постеров этих старенькых брендов, подражание которым (репликация) и возрождение которых (винтаж) на данный момент являются главной задачей хипстеров.
Конкретно хипстерами в моду возвращены усы и бороды, какими их не помнят уже поколений восемь парней! Соответственно, в моду возвратились и барбершопы — поистине мужские парикмахерские, где пользуются только небезопасной бритвой и одеколоном.
Дальше виниловые пластинки…Издавна слово «винил» стало паролем новых «модных», бросивших вызов «миру пластмассы».
В моду также возвратились любительские фото, изготовленные камерой Инстаматик и Полароид – отсюда любовь к приложению Инстаграм.
Не только лишь усы, винил и Инстаграм
Как же хипстерская волна повлияла на рынок хаусботов — плавучих домов?
Хипстерская волна, очевидно, только усилила этот тренд, добавив ему новые толпы поклонников «концептуального вида жизни»
Если вы полистаете культовый журнальчик «Kinfolk» главный печатный орган, объединяющий всех дизайнеров, архитектров, ремесленников, также — хозяев гостиниц и рестораторов — хипстерского толка, то вы поймёте, что плавучий дом-хаусбот – это то, чего как раз не хватало хипстерам, чтоб получить новый импульс для творчества и предпринимательской деятельности.
Хаузбот в хипстерском изводе – это так именуемый barn.
Что такое barn?
Фактически говоря, в переводе с южноамериканского британского, слово barn значит просто-напросто —амбар. И всё. Но не всё так просто. Вон, «лофт» в переводе с такого же южноамериканского британского тоже как бы значит «чердак»… Но как вы осознаете, лофт-стайл превзошел собой некогда пафосную мансарду и перевоплотился в самый дорогой архитектурно-дизайнерский стиль.
Приблизительно та же история и с обычным южноамериканским амбаром, поточнее — barn-ом.
Все строительные журнальчики и все туристские гиды обрисовывают «барны» только как нечто «beautiful » и то и дело пишут о реставрации того либо другого сохранившегося «barn-а»
Обычная хипстерская картина – лес, в лесу стоит крохотная одноэжтажная избушка — это барн. Над избушкой развевается южноамериканский флаг. Тут живойёт одинокий гордый охотник-натуралист, любитель неторопливого стиля жизни. Америка, какой мы её не знаем. Америка, какой её уже не знают сами америкосы, если б хипстеры не поставили впереди себя задачку – напомнить.
Таким макаром, современные девелоперы коттеджно-загородного строительства, издавна уже знают – барн – это новый стиль в «дачной» архитектуре, за который «понимающие» хипстеры дадут больше.
Даже строители плавучих домов-хаусботов, строят свои романтичные «плоты отшельников» в стиле barn. Как к примеру компания под заглавием NRJA
Фактически, образец такового строительства от той компании NRJA вы и видите на фото сверху.
***
В Рф данный тренд пока получает своё распространение в секторе «база отдыха, кемпинг». Богатых чудаков, способных приобрести для себя романтичный плавучий дом в личное использование, у нас ещё мало.
Все же, перспектива у этого рынка – большая. Скоро, и у нас созреет класс, который, достигнув определённого уровня благополучия, предпочтёт брать не наземную недвижимость за границей+океанскую яхту, а плавучий дом «два в одном».
А оставшиеся от покупки «мечты» средства (ведь яхта и земля в Европе стоят неизмеримо больше, чем хаусбот!) будет растрачивать на более великодушные цели…