Бизнес в Сент-Люсия

Методические разработки уроков британского языка — автоматом – на базе самых новых материалов английских СМИ!

Платформа LingleOnline делает «королевский подарок» всем педагогам британского языка.

Сайт-платформа LingleOnline позволяет сейчас учителям и репетиторам британского языка в автоматическом режиме создавать настоящие “уроки”. Методические разработки уроков британского языка по самым современным требованиям – сейчас просто!

Разработчики платформы выиграли заслугу от Language Technology (LT) как наилучший проект года. Логично. Современные методики преподавания британского языка не преподаются ни в педвузах, ни на курсах увеличения квалификации. Сами, всё сами.

Методические разработки уроков сейчас не надо готовить без помощи других, программка LingleOnline сама анализирует новые статьи из английских СМИ и автоматом выделяет из контекста “грамматику”, “вокабуляр” и прочее.

Малость о проекте LingleOnline

Основанная в августе 2011 года, эта компания-стартап из Дублина, официально возглавляемая государем Яном Батлером (Ian Butler), насчитывает всего четырех служащих. Софт же для неё разрабатывали целых две серьёзнейших организации: NDRC и Институт Технологий в Дублине (Dublin Institute of Technology).

(Малая справка о том, что же это все-таки за организация такая – NDRC. NDRC это китайская организация, занимающаяся всем в мире, что связано с интересами Китая в мире и снутри страны: «The National Development and Reform Commission» в переводе — «Национальная Комиссия Развития и Реформ (Китая)».

Ясно, что в проекте по наибольшему упрощению преподавания британского языка заинтересованы: как весь английский мир (экспансия собственных ценностей вовне) так и Китай (с той же целью). Пока мир не торопится учить китайский язык, а вот китайцам, интенсивно продвигающим себя в мире, необходимо завладеть английским всерьёз и стремительно. Как это сделали в своё время жители страны восходящего солнца в эру “Мэйцзи”, так что британский стал у их вторым государственным – официально. И китайцы не будут лениво и бесталантно учить “инглиш” по 20 лет без какого-нибудь результата, как российские! Хау мач ит ыз воч?

Проект LingleOnline сотрудничает ещё и с Английским Советом либо — «the British Council». Было бы удивительно, если б такая превосходный программка, цель которой – обучить всех британскому – стремительно и с наименьшими трудозатратами педагогического состава, не сотрудничала бы с Английским Советом. Жалко, что в Рф (не считая столиц) Английские Советы поразгоняли после полониевого скандала, да ещё и так безобразно – приватизировав их бесплатные библиотечные фонды в неведомом направлении… Дело в том, что там всё это было бы — безвозмездно, как и всё в Английском Совете. Но, вобщем, это уже совершенно другая история. Может, снова откроют, как знать… а пока у нас есть Веб и доступ к методическому веб-сайту LingleOnline… Стоимость вопроса – 40 фунтов за годичную подписку, при всем этом – месяц (либо 15 уроков, сформированных программкой) безвозмездно.

Что все-таки может юзер веб-сайта LingleOnline:

  • Как говорилось выше: может иметь 30 бесплатных дней пребывания на веб-сайте либо 15 бесплатных методических разработок уроков, сформированных программкой по запросу учителя (юзера) .
  • Преподаватель (да даже студент либо изучающий язык без помощи других!) может сформировывать упражнения на интересующую его тему (к примеру, по грамматике) из самых новых статей, написанных на живом языке обыкновенными английскими журналистами. Программка нарезает вам упражнения и задания автоматом, ей это легко;
  • Юзер веб-сайта LingleOnline может сейчас посвящать больше времени своим студентам, а не подготовке к занятиям! Программка находит, анализирует и сформировывает материалы к уроку по вашему запросу.
  • Юзер веб-сайта может, в конце концов, начать мыслить глобально и вообщем имеет шанс выяснить – что же все-таки это такое “мыслить глобально”. Так как современные методики преподавания британского языка подразумевают работу на свежих публикациях из СМИ, идущих в ногу с течением времени, а не работу на старье. Итак вот, веб-сайт предлагает публикации из: the New York Times, The Guardian, The China Daily, The Irish Times, The Telegraph, The USA Today…
  • Каждый денек на веб-сайт добавляется одна тыща новых статей!
  • Уроки, которые готовит вам платформа веб-сайта — структурированы, другими словами, разбиты по уровням владения английским языком: Starter+Elementary (уровень выживания), Pre-Intermediate (предпороговый), Intermediate (пороговый), Upper-Intermediate (продвинутый), Advanced (проф) и Proficiency (в совершенстве).

Какую базисную делему преподавания британского языка решает веб-сайт LingleOnline?

Учителя британского языка знают, что отменно обучить языку можно только тогда, когда ты учишь студента “живому” языку. А это язык газет, телепередач, блогов, журналов и пр. А не язык кондовых учебников.

Если вы будете учить языку по Диккенсу, студент не заговорит, выехав за предел. Его уровень всегда будет болтаться на отметке “Выживание”, другими словами “ Starter+Elementary”, вроде бы отлично он ни знал базисную грамматику и пассивный вокабуляр. Но для того, чтоб “разъясняться на пальцах”, можно и не ходить на дорогие курсы языка, не правда ли?!

Потому те (дорогие) педагоги, которые отвечают за то, что их ученик приедет и поймёт, о чём молвят люди вокруг него (освоит аудирование – самое сложное, что есть в языке) идут 2-мя способами.

Путь 1-ый.

Педагог покупает очень дорогие комплексы учебников издательств типа Longman McMillan Oxford University Press, принуждает брать такие же комплексы учеников и учит по отлично сформированным “Урокам”. В этих книгах есть свежайшие статьи из СМИ, блогов, телешоу и т.д. Они вправду учат живому языку и методика у их – идеальна. Но повторять одни и те же статьи – скучновато. Наступает проф выгорание, скукотища, рутина.

Когда педагогу охото разбавить этот нудный учебник кое-чем по-настоящему свежайшим, он приносит одну статью, скачанную им из Веба, либо один ролик, отысканный на Ютьюбе и считает себя героем. Статья заносит оживление в учебный процесс, но методически обрабатывается примитивно, если вообщем – обрабатывается. Всё происходит на уровне “прочли – перевели – как-то обсудили – записали новое выражение”.

Путь 2-ой.

Педагог не полагается лишь на учебники (даже Longman), так как он терпеть не может когда ему кто-то что-то показывает, а в особенности – поурочную рутину с одними и теми же текстами из года в год. И вообщем – у него своё видение – как и на каких материалах ему веселить свою аудиторию.

Таковой педагог обычно – юный и очень активный интернет-пользователь с кучей хобби и интересов. И студенты у него такие же.

Таковой педагог сам выискивает из Веба свежие и супер-интереснейшие материалы – шуточки, песни, смешные рассказы, мемы, демотиваторы, колонки редакторов престижных журналов, статьи, интервью. Там бурлит жива жизнь, там – выражения, лексика, сленг…

Но вот неувязка: как выстроить на этом неоценимом материале чёткий урок по сценарию, официально разработанному английскими методистами для всех учителей британского языка мира?

Самому стать методистом?

Но это нереально! Есть учителя, а есть методисты – это две различные профессии. Неудача, что креативным учителям приходится быть и методистами. Другими словами – самим “резать” увлекательный материал на классические задания: “ключевики к тексту”, “вопросы”, “темы для обсуждения”, “упражнения”. Но есть ещё и “нетрадиционные задания”…

Неувязка в том, что некие профессиональные учителя вообщем незнакомы с современными методиками преподавания британского языка! Они вооружены методиками 30-летней давности. (И текстами той же давности)

Повторим: их этому никто не учит! Итак вот, веб-сайт решает делему отсталых методик и “нечешущегося” Минобраза. Научиться современным методикам урока можно потренировавшись на LingleOnline!

А вот ещё одна неувязка: методические разработки уроков, которые обязаны делать креативные учителя на свежайшем “неофициальном” материале, им никто не оплачивает.

Потому отличные репетиторы, которые работают сами на себя – или задирают стоимость за свои уроки (зная стоимость собственному труду) или, что бывает почаще – перестают быть “креативными” и начинают “обожать учебник”. Они приобретают материалы у издательств, выпускающих учебную литературу, а те… – устарели уже в момент выпуска книги из типографии – на целую эру…

Работая даже год по учебнику (даже самому отличному учебнику) вы вскипите от скукотищи – если вы обычный человек. Захочется “свежака”, материала, взятого из самой жизни.

Итак, чтоб на подготовку к занятиям педагоги британского языка не растрачивали время собственной драгоценной жизни появился проект LingleOnline!

***

Урок «Газета» сейчас будет похож на то, чем он был должен быть по плану.

Помните, как поколения изучающих «инглиш» читали на упражнениях один раз в неделю советскую газету «Moscow news»? Времена поменялись… Современные методики преподавания британского языка ворвались к нам через магазины, в каких продают современные учебники-альбомы таких издательств как Longman, McMillan, Oxford University Press. Эти учебники — калоритные, достойные внимания, в их печатают выборки из реальных английских журналов и газет, книжек, другой публицистики.

Но с возникновением веб-сайта LingleOnline – и это уже “вчерашний денек”.

Добавить комментарий

Бизнес в Сент-Люсия

Коучинг для юзеров веб-сайтов знакомств

Мегапопулярность веб-сайтов знакомств стала предпосылкой возникновения дополнительных сервисов, обслуживающих юзеров этих веб-сайтов. В собственной коллекции бизнес мыслях мы обрисовывали несколько увлекательных концепций консьерж-служб, которые помогают улучшить

Соц проект для любителей книжек

Я очень люблю книжки. Но они все имеют ужасное свойство скапливаться, фактически не оставляя места для жизни. Тем,  кому неувязка переизбытка книжек также знакома, как и мне, думаю, понравится мысль общемировой библиотеки. Этот проект был запущен в 2001 году и

Стул-цветок

Сделанный японским дизайнером для итальянской марки Moroso, Букет, представляет собой умопомрачительный стул с декором на цветочный мотив. Снаружи, стул припоминает огромный букет, благодаря качественной обивке и драпировке, напоминающей лепестки цветов. Схожесть

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.