Мобильное приложение по созданию зрительных тревел-гидов из фото Instagram
Jetpac – так именуется это мобильное приложение (бесплатное и для IOS), app, о котором у нас пойдёт речь. Приложение Jetpac предназначено для путников, чтоб тем было легче сходу, мгновенно оценить «атмосфэру» незнакомого места – будь то пляж, клуб, дискотека, кафе либо ресторан. Из бесплатного массива фоточек в Instagram, приложение Jetpac выбирает концептуальные места зафотографированных народом тусовок и рубрифицирует их приблизительно так: «Тусовка мажоров», «Тусовка хипстеров», «Тусовка клерков», «Спокойное место»… Как это в состоянии сделать живой человек —понятно. Но как это в состоянии сделать написанная программерами программка? Откуда программка знает, что на фото в Инстаграм – очевидная тусовка хипстеров? (Исключаем хэштеги, не по ним работает приложение Jetpac. Ну и навряд ли хипстеры будут пичкать свои фото в Инстаграм подписями #хипстерское_место, правда же?)
Разработчики мобильного приложения Jetpac обладают технологиями и методами, которые позволяют творить с Instagram контентом самые истинные чудеса.
Что все-таки за методы употребляются технарями-изобретателями в мобильном приложении Jetpac?
Аналитические методы для изображений! Это кажется неописуемым, но программка умеет распознавать и рассматривать крохотные участки изображения, сортировать и делать выводы о «характере» места. К примеру, программка Jetpac умеет выделить на фото … мужские усы либо маникюр на пальчиках женщин. Вот и делает выводы…
Забавно? Ничего забавного! Мобильное приложение Jetpac показывает нам воистину массивные технологии аналитики зрительных текстов.
Всё ясно — нужды контекстной рекламы… Конкретно они принуждают технарей изобретать такие изумительные технологии как вот, к примеру, — Jetpac . В связи с тем, что люд пишет всё в меньшей и меньшей степени слов, а всё больше и больше разговаривает «фотографиями», появляется вопрос: как навязывать вам контекстную рекламу, исходя из бессловесного контента на вашей страничке? Сейчас все программки, которые обеспечивают контекстную рекламу на вашем компьютере, пока ещё анализируют только слова, которые вы вводите в поисковик либо которые можно отыскать на вашей стенке ВКонтакте.
Но сейчас будущее за методами анализа изображений. Так что тревел-гид для путника Jetpac, который рассортирует клубы и танцполы по категориям «Весёлое место», «Скучное место» – это только начало новейшей эпохи.
Снова мы убеждаемся в том, что большой бездонный массив Инстаграм-фотографий, которых – млрд и которые находятся в полностью открытом доступе, это достояние, которое валяется под ногами практически у каждого. Анализируй, изобретай, применяй в качестве сырьевого ресурса для совершения собственных открытий и изобретений, старта новых бизнесов, выдумывания новых продуктов либо услуг.
Вот на наших очах появилась услуга – тревел-гид по злачным местам городов и курортов — Jetpac. Что бы вы могли придумать, используя неистощимые ресурсы Instagram?
Остаётся вопрос: не даёт ли приложение Jetpac сбои, не делает ли смехотворные «ляпы»? Ведь находить на фото парней в усах и делать на основании этого – выводы, продавая потом эти выводы людям – занятие рискованное.
А вдруг ошибётся аналитика Jetpac? Ответ на все эти вопросы даст нам время…