Интернет-технологии на службе рекрутинга
Изобретательные америкосы выдумали новый метод сбора средств, создав превосходный интернет-ресурс, на котором компании всего за 200 долл. могут располагать свои имиджевые ролики, ориентированные на белоснежных воротничков.
Заметьте, где бы еще эти, на самом деле, маркетинговые ролики, просматривались аудиторией так пристально и с энтузиазмом?
Заявите просто так: "Мы самые прогрессивные, либеральные, перспективны и т.п. любим собственных служащих как родных (и прочую дребедень)" и народ с первых же слов отмахнется от вашей раздражающей рекламы. А скажите то же самое в контексте мы так желаем получить вас в качестве сотрудника, что пытаемся показать все свои плюсы (не считая более высочайшей чем в среднем по отрасли заработной платы, нужно считать ) и люд будет с энтузиазмом вас слушать и даже веровать.
Но я, наверняка, некорректно начала этот обзор. Попробую снова:
В конце концов то появился превосходный ресурс, задачка которого, посодействовать обычным людям избрать работу, ориентируясь не только лишь на уровень зарплаты, да и на ценности, исповедуемые компанией-работодателем.
Благодаря веб-сайту CareerTours миллионы соискателей могут безвозмездно ознакомиться с вакансиями тыщ компаний со всего мира, просмотрев ролики, знакомящие с историей, культурой и ценностями этих организаций. Используя этот социальный сервис работодатели могут в он-лайн режиме пообщаться с возможными кандидатами, а сами соискатели выяснить, будет ли их кандидатура рассматриваться избранной компанией. Таковой сервис очень нужен в современном мире, когда больше кандидатов выбирают будущую работу ориентируясь не столько на заработную плату, сколько на общность мировозрения с будущим работодателем. (О как завернула!)
© msd – портал бизнес мыслях