Интерактивный каталог Ikea в телефоне
Все в большей и большей степени компаний употребляют технологию дополненной действительности в собственной рекламе. Не отстает от их и шведский производитель мебель и аксессуаров для дома Ikea, который представил мобильное приложение с внедрением этой технологии для собственного нового каталога. Приложение дает возможность обладателям планшетов и телефонов просматривать фото и видео, получать советы профессионалов и другие дополнительные материалы. Для того чтоб узреть «спрятанный» контент, довольно навести камеру мобильного устройства с установленной программкой на значок телефона в печатном каталоге.
Новый интерактивный каталог Ikea и ролик о нем были сделаны известным маркетинговым агентством McCann. В собственном брифе заказчик поставил задачку «вдохнуть в каталог новейшую жизнь». Вобщем, желание вывести свою маркетинговую продукцию на новый уровень директор по глобальным коммуникациям Ikea Елена Симонссон Берге (Lena Simonsson Berge) разъясняет совсем не падением потребительского энтузиазма, а дальновидностью компании. Сборники Ikea всегда воспользовались популярностью посреди аудитории. Многие даже собирают маркетинговые материалы компании с первого года ее существования. Но спецы по маркетингу допускают, что понижение энтузиазма полностью может быть в дальнейшем времени, потому наступила пора расширить каналы распространения инфы.
«Мы не собираемся дожидаться этого спада, - гласит Берге. – Наши сборники, по-прежнему, являются массивным рекламным инвентарем, но наша компания не желает оставаться одной из многих. Мы желаем выделяться на фоне других». Странички нового интерактивного каталога, который вышел 30 июля, можно исследовать при помощи мобильного приложения. Вопреки ожиданиям оно употребляет не всераспространенную QR-кодировку, а новые технологии определения изображений от Metaio. Это дает возможность в предстоящем расширить виды предлагаемого юзерам контента. Пока каталог Ikea 2013 года имеет 43 интерактивных функции.
Естественно, это далековато не 1-ое мобильное приложение, которое дает потребителям возможность выяснить больше о предлагаемой продукции. Но, пожалуй, компаниям, которые продают мебель и другие продукты для дома, оно подходит как нельзя лучше. Люди желают иметь представление о том, как новенькая мебель будет смотреться в их квартире либо доме, и Ikea дает им такую возможность.
Кстати, структура классической печатной версии каталога также была несколько изменена: новенькая подача инфы должна облегчить потребителям поиск интересующих их продуктов. Не считая того, в каталоге появилось еще более советов и советов по оформлению интерьера и организации места дома либо квартиры. Также сотрудники McCann получили задание по усовершенствованию веб-сайта компании. Как докладывает пресс-служба, его структура остается прежней, но сам ресурс станет еще больше комфортным и обычным в использовании.