Новый подход к продаже билетов
Английский веб-сайт Zigabid появился на прошлой неделе. Он позволяет дискуссировать цены на билеты покупателями и торговцами этих билетов.
Торговцы, дистрибьюторы и брокеры выкладывают на веб-сайте билеты, которые они желали бы реализовать и устанавливая свою стоимость. Но эта обозначенная цена билета не является конечной. Покупатели отыскивают тот билет, который им нужен (на определенное мероприятие и дату), и предлагают сумму за какую они готовы его приобрести.
В процессе последующих переговоров, обе стороны приходят к одной стоимости, которая устраивает и покупателя и торговца. Приобретенный билет доставляется на последующий денек его новенькому обладателю, а Zigabid получает свои комиссионные в размере 15% от торговца и 10% от покупателя.
На веб-сайте есть коммуникативная функция, позволяющая располагать свои посты о мероприятии, фото, комменты.
Zigabid единственный ресурс, соединивший два рынка реализации билетов - первичный и вторичный. И лишь на этом ресурсе билеты продаются и покупаются по единственно верной стоимости, установленной покупателем и торговцем.