Детская психическая игра на базе проективных методик
либо Как перевоплотить рисуночный тест в успешную компьютерную игру для малышей
Детская игра Night Zookeeper — для планшетов, телефонов и просто компов, рассчитана на детскую аудиторию и вправду — приводит её в экстаз.
Британцы, создавшие интереснейшую детскую психическую игру Night Zookeeper, знают толк в психологии, по последней мре, в той её области, которая касается очень фаворитных проективных методик диагностики и корректировки – рисуночных тестов.
За базу в детской он-лайн игре Night Zookeeper (Ночной охранник Зоопарка) взят обычный рисуночный проективный тест: «Фантастическое животное».
Этот проективный тест очень популярен у психологов, когда они работают конкретно с детками. С ним просто диагностировать и корректировать текущее психологическое состояние, выявлять и решать психические трудности.
Все же, любовь к измышленным животным-гибридам присуща даже взрослому человеку и с очень давнешних времён. Взять хотя бы супер-популярные средневековые «бестиарии»: человеко-улитка, слон с головой удода, змея с головой льва… Химеры (а эти фантастические животные именуются конкретно так) всегда помогали человеку понять тёмную сторону его психики, узреть и осознать свои ужасы, высмеять их, отыскать орудие для победы над ними.
Ровно то же самое делает с детской аудиторией фанатов игры – психическая игра на базе проективных методик Night Zookeeper.
Не считая обычного рисуночного теста «Нарисуй умопомрачительное животное» в игре Night Zookeeper находятся и элементы сказкотерапии и арт-терапии вообщем.
Ребёнок не просто отрисовывают шедевр в жанре digital art – цифровой набросок. Ребёнок, играющий в игру Night Zookeeper непременно выдумывает собственному фантастическому животному – имя и историю.
А отлично прорисованная аниматорами-мультипликаторами и искрометно озвученная звукорежиссёрами игра — только содействует детскому воображению и раскрытию глубин безотчетного, чтоб можно было вызволить оттуда глубоко спрятанную и не осмысленную травму – даже самому…
Проективные методики (В том числе и игра Night Zookeeper) неплохи ещё и тем, что они не только лишь дают чёткую и правдивую диагностику текущего психического состояния, да и корректируют его – обычным фактом роли пациента в художественном творчестве, в «прорисовке» и «назывании» собственного состояния.
Неслучайно эта неописуемо привораживающая детская игра носит заглавие – НОЧНОЙ Хранитель Животных Зоопарка. Конкретно архетип Ночи, Мглы так важен в проработке «теневых» структур нашей психики.
Неслучайно малыши так удивительно для взрослых обожают «страшилки» и «отрицательных», «злых» персонажей.
В игре Night Zookeeper вы их найдёте сполна. Но отчего-то все эти «ужасные» фантастические животные — совершенно не стращают. Видя детские картинки, «оживающие» в контексте профессионально прорисованного мира игры, ты понимаешь: вот ещё один ребёнок творчески исцелил свои детские ужасы и злость.
Британцы, создатели детской психической игры — Пол Хадсон и Джошуа Дэвидсон (Paul Hutson и Joshua Davidson) настаивают на том, что они совместно со своими малеханькими фанатами вместе пишут детскую «стори-бук», что тоже правильно…
Бесплатная интерактивная игра (либо если вам так угодно – цифровая children’s storybook) провоцирует развитие творческого начала в детях, потому может котироваться как образовательный проект — что и делает с фуррором, завоёвывая заслуги на конкурсе образовательных программ — Education Startup Weekend.
Все же, основная полезность, которую может принести ребёнку психическая игра Night Zookeeper – это улучшение психического состояния оковём прорисовывания накопившегося негатива и неосознанных переживаний.
Даже взрослому будет сказочно любопытно — попутешествовать по сайту-Зоосаду «под покровом Ночи»и слушать истории о диковинных животных, рассказанные замогильным голосом Владельца Зоопарка…
Если вы вспомните детскую литературу и синематограф, то не можете не увидеть — путешествие ночкой в городской зоосад либо в Лес, где живут Животные — это очень пользующийся популярностью архетипический сюжет, почему-либо – принципиальный конкретно для малышей. Вот хотя бы несколько примеров:
Ночкой в Зоопарк (который совсем-совсем не таковой как днём!) отчаливали:
- воспитанники Мэри Поппинс на её потаенный Денек Рождения,
- малая волшебница, финка Анни Маннинен (она, правда, прогуливалась в Лес, но в финской деревне зоопарка не было),
- Девченка из русского кинофильма «Слон и верёвочка».
Очевидно, обитатели Англии, создавая собственный магический Ночной Зоосад, опирались на сагу о Мэри Поппинс. И, нужно сказать, что Памела Треверс, посетив странички необычного сайта-игры Night Zookeeper (Ночной Охранник Животных Зоопарка) осталась бы увиденным полностью довольна…