Мысль бизнеса № 1217. Открытки ручной работы
Уникальность, персональность, ручная работа - эти вещи никогда не устареют и не выйдут из моды, даже в наш век информационных технологий и веба. Сделав ставку на эти «вечные ценности» новый ресурс TOTA Press предлагает своим клиентам уникальные открытки ручной работы.
Этот Нью Йоркский сервис рассылает своим подписчикам по две копии собственных открыток каждый месяц. Все дизайны открыток располагаются на веб-сайте в первых числах каждого месяца с подробным описанием идеи, которая вдохновила дизайнеров на создание этих образов.
Темой августа, например, была Asanoha.
Цена подписки начинается от 13 баксов за месяц до 140 баксов в год за две открытки каждый месяц. Цена доставки по стране включена в стоимость подписки, цена интернациональной доставки составляет 2 бакса за месяц. Заказы отправляются сначала месяца и в течение 5-6 рабочих дней либо 8-10 (для интернациональных заказов) они доставляются клиенту .
Открытки продаются только через TOTA Press по подписке.
Создатель проекта японский дизайнер Томоко Такахаши, обладатель дизайнерской студии по интернет и графическому дизайну. Проводя огромную часть собственного времени за монитором компьютера, Такахаши желал «творить руками» без использования мышки и клавиатуры. Мысль создавать уникальные ручные открытки пришла сама собой, так как дизайн открыток - это 2-ая вещь после веб-дизайна, которую Такахаши знал и умел.
Как-то ему удалось сделать свадебные приглашения собственному другу юношества, открытки приглянулись гостям, а Такахаши понравилось их создавать. Объединив любовь к дизайну и ручному творчеству Такахаши сделал новое направление в творчестве и бизнесе TOTA.