Бизнес на париках для раковых нездоровых
Для одних смертельная болезнь становится томным испытанием, из которого тяжело выйти с честью и достоинством, не растеряв остатки воли, самообладания и любви к жизни, а для других она оборачивается подходящей возможностью круто поменять свою жизнь, наполнив ее смыслом и высшей (великодушной) миссией. Мысль собственного бизнеса пришла Шерил Коен (Sheril Cohen) в самый тяжкий период ее жизни, когда она была больна раком.
Смертельная болезнь принудила даму пересмотреть свои ценности и ценности и стопроцентно поменять свое отношение к жизни.
«Мир был прежним, я стала полностью другой», - вспоминает Шерил. «Я ощущала, что у меня есть свое назначение в этом мире, и что мой час еще не наступил».
Смертельная болезнь - это всегда испытание и борьба. Сильные боли, изматывающие процедуры, неизменные депрессии - это далековато не полный перечень того, с чем приходиться мириться раковым нездоровым. Но еще есть одна неувязка - выпадение волос в итоге химиотерапии. Эта самая неувязка и послужила толчком для Шерил к открытию собственного бизнеса.
Столкнувшись с необходимостью находить для себя парик, юная американка и поразмыслить не могла, что процесс окажется таким болезненным. Непривлекательные типовые модели париков, неприветливые и безучастные торговцы, мерзкий сервис салонов, торгующих париками вызывали у Шерил реальную истерику. Тогда то у нее и появилась мысль сделать собственный салон по продаже париков для раковых нездоровых.
Начала собственный бизнес Шерил с того, что собрала максимум инфы о париках и их производителях - она общалась с ритейлерами, оптовиками и производителями париков из Китая, Кореи, Нью Йорка, Флориды, Польши, Бельгии. Потом наняла четырех стилистов, которые на основании готовых образцов сделали парики, с учетом пожеланий и требований раковых нездоровых.
На данный момент Шерил работает только с компанией из Бруклина, качество продукта которой ее стопроцентно удовлетворяет и еще 2-мя мастерами, которые делают парики вручную. Договорившись с производителем, Шерил напечатала 1000 буклетов и обратилась в 100 мед центров Нью-Йорка с просьбой расположить буклеты у себя в холле.
К ее величайшему разочарованию, ни один медцентр не согласился выполнить ее умеренную просьбу. С последней надеждой Шерил обратилась за помощью к собственному доктору, и она согласилась. 17 декабря 2003 года она расположила маркетинговые буклеты в кабинете онколога, и уже 23 декабря ей позвонил 1-ый клиент.
В октябре 2004 года Шерил сделала бизнес собственной основной работой и к тому времени у нее было 100 клиентов. 1-ый год работы компании был сложным во всем, Шерил приходилось разрываться меж работой и делом, а доходы оставляли вожделеть наилучшего, Шерил зарабатывала 20 тыщ в год, но уже в будущем году они возросли вчетверо. На данный момент компания Шерил Коен Girl on the Go зарабатывает около 250 000 в год, имеет консульства в 5 городках и интенсивно развивает франчайзинг.
Бизнес Шерил специфичен, он не нуждается в широкой рекламе и о нем не знают потребители, пока не возникнет такая необходимость. Шерил продвигает свою продукцию через докторов и клиентов, которые говорят о компании Girl on the Go другим клиентам, также через веб-сайт для раковых нездоровых American Cancer Web site и свой веб-сайт компании.
Свои парики для раковых нездоровых Шерил реализует по стоимости от $500 до $5,000 зависимо от свойства волос. По стоимости она ничем не отличается от собственных соперников - магазинов, торгующих париками, но по качеству сервиса - существенно.
Шерил делает основную ставку на высочайшее качество обслуживания и личный подход и отказывает всем франчайзи, которые не делят ее философию бизнеса.
Клиенты Шерил могут выслать свои фото до заболевания и заказать парик в точности повторяющий их прическу. Все клиенты могут получить консультации стилистов и рассчитывать, что все их прихоти и требования будут учтены и удовлетворены. Основное отличие компании Girl on the Go от других ритейлеров, торгующих париками в том, что спецы компании приезжают к клиенту на дом, избавляя его от необходимости демонстрировать свою слабость публично и испытывать унижение и дискомфорт перед безразличными торговцами. И клиенты компании ценят это преимущество и признательны Шерил за такую возможность. Благодаря компании Girl on the Go они знают, что ношение парика-это еще не смертный приговор.