Престижный магазин-трансформер либо как быть 100% в тренде
В США появилась ещё одна концептуальная площадка, подчёркивающая современный тренд тоговли, ритейла: иметь магазин и только магазин – это сейчас пошло. Если вы желаете открыть магазин, чтоб вести торговлю к собственному наслаждению и прибыли в нём чем Бог послал — то вам придётся, выворачиваться сейчас ах так:
- чтоб ваш магазин днём продавал – одно (очевидное),
- вечерком — совершенно другое (небанальное).
А периодически ещё служил арт-площадкой для проведения:
- арт-перформансов,
- концертов музыкальных групп,
- престижных лекций о всякой, волнующей хипстеров фигне,
- показов арт-хаусного кино,
- выставочного зала картин и иной бижутерии,
- также холла для проведения всякого рода мероприятий – а именно, благотворительных вечеров.
Если ваш свой магазин умеет только продавать продукт, причём одну и ту же продукцию, то вы, батенька, устарели, вы — невеселый и кислый лавочник – немодный и немолодёжный.
А это значит, кроме обиды и ущемления гордыни, только одно принципиальное резюме: внимание общественности, положительный Пиар в вашу сторону, реклама, паблисити, и все вожделенные денежные потоки, которые могут влиться в ваш бизнес, пройдут мимо вашего рта, дорогой…
Как пелось в песне у Владимира Высоцкого:
«Мимо носа носят чачу,
Мимо рота — алычу».
Для того, чтоб чачу и алычу вы ели в своё наслаждение, мы и привели в пример очередной престижный и концептуальный магазин, который и магазином-то не назовёшь. Зато он обучит нас всех – как необходимо жить.
Повторим, что именуется этот магазин -немагазин — Aksel Paris.
Его четкие координаты — район Soho, тот, который не в Лондоне, а на Манхэтене (Manhattan).
Ещё поточнее — West Broadway, США.
Концепт-стор Aksel Paris днём ведет торговлю мужскими деловыми костюмчиками, сорочками, а вечерком показывает небанальную дизайнерскую моду и предлагает собственный зал – организаторам концептуальных благотворительных вечеров.
Формула фуррора этого и иных концепт-сторов складывается из трёх слагаемых: магазин+ арт-галерея+площадка для проведения публичных некоммерческих (благотворительных) акций.
Запомните эту триаду.
«Благотворительность некоммерческая» — в чём заключён её потаенный коммерческий смысл?
Как вы осознаете, благотворительность – это хобби самых богатых, повод надеть вечерком истинные дизайнерские бриллианты «в пол», а не то, что носят днём на работу женщины-офисный планктон, презирая хороший совет — не носить никакие драгоценные камешки до захода дневного светила, даже маленькие и ненастоящие…
А раз благотворительность – это хобби богатых и хоть какой «голод малышей в Африке» – это любимый повод сызвека — самым прекрасным дамам надеть свои самые прекрасные платьица и отправиться вечерком в свет — то вы осознаете, что друзья и товарищи у южноамериканского концепт-стора Aksel Paris – самые влиятельные и завидные.
Концепт-стор: Я не такая — я жду трамвая
Итак… Желаете, чтоб ваш магазин именовался концепт-стор, а вас называли не «хозяин магазина», а «загадочный персонаж светской тусовки»?
Тогда превратите ваш свой магазин во что угодно, не считая того, зачем он самой природой предназначен – для обходительной торговли высококачественным продуктом. Ориентируйтесь на престижный магазин Aksel Paris и ему подобные рафинированные «площадки»…
Дегустируйте чай, кофе, кошерную веганскую пищу, устраивайте конкурс детского рисунка, забег в мешках, демонстрируйте фокусы, редчайшие книжки, выставляйте картины, скульптуры и фото, открещивайтесь от добросовестного звания «купец», слывите благотворителем, меценатом, мистиком, безумным, блоггером, другом собак, малышей, авиаторов и велосипедистов.
Только ради Бога, не перегните палку в потугах стать шоуменом. Ведь триада: «магазин-арт-галерея-площадка для некоммерческих акций» сработает только тогда, когда те же базисные мужские сорочки, которыми днем ведет торговлю ваш магазин – вывешены там не для «красоты», а напротив – веселят качеством, ликвидностью и разумной ценой.