Платформа заказа пищи для трудовых мигрантов
«Белые люди» издавна уже заказывают для себя обед в кабинет либо домой (фрилансеры) через Веб. Даже столик в любимом заведении городка NYC (New-york) бронируют они через телефон, если предпочитают всё-таки – ходить ногами в заведение общепита. В общем, на Западе – ресторанный бизнес уже немыслим без Веба, чекина, предзаказа, брони, виртуального меню и виртуальных спецпредложений.
Но есть ещё отсталые сегменты этого бизнеса, такие замшелые форматы торговли — которые ну никак с Вебом не вяжутся. Даже на Западе. Даже в NYC.
Кто же эти «не-онлайн», кто эти классические, устаревшие бизнесмены? Обладатели каких лавочек?
А это — палатки по продаже шаурмы, хот-догов либо дешёвой «национальной» кухни другого извода и хозяева этих лавок.
А кто же ими живойёт и кто ими пользуется на Западе, такими вот палатками? А на Западе обладатели таких палаток – и клиенты такового общепита — понятно кто: трудовые мигранты либо по другому – гастарбайтеры.
Итак вот, в Нью-Йорке созданием веб-сайта для трудовых мигрантов FoodtoEat.com нанесён очередной удар по замшелому бизнесу, который знать не желает – что такое заказ и подробная информация о еде через Веб.
Этот ниспровергатель старенького и отсталого, повторим – платформа заказа пищи FoodtoEat.com. Её зачинатель стартапер — двадцатишестилетняя Deepti Sharma Kapur, как вы додумались по звучанию имени – Индия либо Пакистан.
А вот кто и что стоит за инициативой молодой предпринимательницы-стартапера – это история как 23 айсберга — больше и интересней…
Платформа заказа едыFoodtoEat.com желает сломать «brick-and-mortar» бизнес. А что же все-таки это такое?
И в ночь непогожую
меня злосчастную
торговку личную
ты пожалей!
песня «Бублички»
На Западе есть такое выражение — brick-and-mortar, brick-and-mortar бизнес.
Переводится это выражение как «кирпич и цементный раствор», но значит совершенно не это.
А значит выражение brick-and-mortar – как раз такие старенькые форматы торговли, которые тяжело увязать с вебом, со стильным и перспективным функционированием в он-лайн.
Вот, к примеру, бабушка с семечками либо цветами, собранными на даче. Это обычный бизнес brick-and-mortar. Как ты зачекинишься у этой бабушки? Как сообщишь друзьям, что у неё самые смачные семена? Да никак… А это плохо.
Потому существует целый тренд в бизнесе, который ведут программеры, умеющие «писать» он-лайн-платформы. (Такие платформы, как, к примеру, веб-сайт для трудовых мигрантов FoodtoEat.com)
Тренд этот связан с задачей скорого переведения всех оставшихся в мире brick-and-mortar форматов торговли —в русло нового цивилизованного формата он-лайн.
Почему так принципиально перевести всех торговцев с лотка – в режим интернет-базы данных?
Да так как так бизнес становится прозрачным!
Навряд ли палатка, которая ведет торговлю пирожками с котятами, выдержит жизнь в Вебе со всеми его способностями контроля, жалобы, мгновенного распространения инфы.
Мир гастарбайтеров и платформа заказа пищи FoodtoEat.com
Мир гастарбайтеров – это самый отсталый, самый тёмный, непрозрачный и преступный мир. Там вертятся грязные средства, там люди работают рабами, причём друг у друга, у собственных же земляков похитрее. Европа от этого мучается и пробует с этим биться. Для чего ей под носом бандитский притон?
Вот такими методами как он-лайн платформа заказа пищи FoodtoEat.com можно навести порядок в самом низовом секторе ресторанного бизнеса – в секторе палаток с шаурмой либо китайской лапшой.
Обычно за то, что твой микро-бизнес будет занесён в реестр базы данных он-лайн сети, бизнесмены платят недешево.
Рестораторы за то, чтобы оказаться в базе, обещающей им и чекин, и остальные красоты мира престижных людей – платят от 10 до 18 процентов за каждую сделку.
Зато тебя будут знать солидные люди. А если тебя нет в гугл-карте и FourSquare, то ты кто вообщем? Откуда вылез?
Но обладателям микро-лавочек резвой государственной пищи, «обжорному ряду» стартап FoodtoEat.com подарил наикошернейшую льготу.
Представьте: заместо 10-18 процентов от каждой реализации, которую платят обычные кафешки, они заплатят сайту-базе всего 0, 10 от заказов пищи.
Этот бизнес из Нью-Йорка нацелен как вы осознаете не на огребание резвого бабла. Это – политика внутренней безопасности страны, мощнейший тренд, госзадание. И за такие изобретения платят совершенно другие средства совершенно в других конвертах…