Антиаллергенная уборка дома и «антиаллергенный клининговый консалтинг»: шоу креативных бизнесменов
Этот клининговый бизнес вправду смотрится как «шоу» креативных бизнесменов, которые могут воспользоваться своим отлично подвешенным языком так же здорово, как и увлажненной тряпкой. Причём на фоне грустно известного пылесоса, торговцы которого выносят мозг два часа и ничего в конечном итоге не пылесосят, эти ребята со собственной реальной уборкой дома — как манна небесная в нашей захламлённой Рф.
Мысль бизнеса — просто сияние! И принадлежит она, к счастью, российским бизнесменам. Оксана Иванова, Наталья Семыкина и Олег Приходько издавна желали о том, чтоб к ним домой (и в квартиры к их знакомым) приехал таковой вот «бизнес» и вывел из дому все аллергенты и пылесборники.
Ещё студентами, с массой переездов, иногда живя, иногда, просто ночуя на съёмных квартирах, дачах и в комнатах друзей, они насмотрелись всякого. В главном, как вспоминает Олег, это были чьи-то «бабушкины» квартиры с «дедушкиной» библиотекой. В квартирах этих столетиями не делался ремонт и не проводилась генеральная уборка. А пыль не вытиралась никогда.
«Это только нам одним так «повезло» со знакомыми и их «чудными» квартирами либо все люди вообщем… поросята?» — спрашивает Наталья Семыкина.
Как понятно, мир борется с аллергией. Он задыхается, чихает, кашляет и пьёт пилюли. «Но зайдите в обыденный дом обыденного обычного (даже с претензией на гламур) человкека… Что вы там увидите?» — вопрошает врач-физиотерапевт Наталья.
Вы увидите там кипы бумаг и стопки книжек, разбросанные всюду бумажные документы… Не квартира, а кабинет шпиона. И вся эта неприбранная кипа бумажек покрыта толстым слоем пыли.
Сменим фигуру и фон.
Обратим внимание на домашнюю технику. Все примечательные «выщерблинки» и «дизайнерские» пазики-дырдочки, из которых чуток более чем стопроцентно состоит каждый телек — набиты той же пылью.
А троньте шторы… Навряд ли найдётся хоть один человек на тыщу (спорит Олег) у которого шторы снимались и стирались хотя бы полгода вспять. Средний срок стирки штор по Рф — «года-два-назад-не-помню».
Возмутительная невежественность среднего мещанина — залог фуррора вашего добросовестного бизнеса
(не говоря уже о нечестном)
На идею сделать собственный бизнес Оксану, Наталью и Олега наткнули их собственные знакомые, чьи малыши (и они сами) сетовали на очевидные и косвенные симптомы аллергии. Придя в дом и как надо осмотревшись в нём, будущие клининговые предприниматели приходили в кошмар.
«Вроде бы человек имеет два высших образования» — возмущённо гласит Олег — «но когда ты указываешь ему рукою на его ковёр и объясняешь, что в доме аллергика ковров не должно быть вообщем, он (человек с 2-мя высшими образованиями) глядит на тебя обширно по-детски раскрытыми очами и растерянно шепчет «Да, неуж-то… Вот бы никогда не поразмыслил… Спасибо…»»
Ещё Пушкин гласил: «Мы ленивы и нелюбопытны». Конкретно эти два свойства среднего гражданина сделали фуррор клинингового бизнеса «Антиаллергическая уборка» предрешённым.
Ведь если б мещанин отдал для себя труд как надо поразмыслить, он бы, естественно, додумался— неважно какая уборка в доме является — антиаллергической par excellence! (в особенности если делать её в респираторе либо вообщем — чужими руками).
Если б мещанин отдал для себя труд заглянуть в Веб и почитать там про аллергенты в доме, в домашнем быту — тогда он точно знал бы, что из дома необходимо срочно выбросить, а что просит подабающего кропотливого неизменного ухода — если жалко либо нереально расстаться (ковры, книжки).
И в конце концов, если б мещанин не пожалел собственных сил (либо собственных средств на услуги клининговой компании) и сделал бы у себя в доме эту генеральную уборку… Если б…
Но мещанин — ленив и нелюбопытен, поэтому чисто и принципно рекламная формулировка «антиаллергенная уборка квартиры» работает! И работает — ещё как!
Креативная компания под более чем умеренным и некреативным заглавием «Антиаллергенная уборка дома» (заглавие слегка-слегка изменено нами) предлагает услуги клининга собственной любимой мотивированной аудитории:
- владельцам-собственникам так именуемых «старых» забарахлённых квартир, жильцам старенького фонда,
- нередко переезжающим «товарищам квартирантам» (в особенности с детками), арендаторам таких же — но съёмных квартир, где жить комфортно и дёшево, но аллергия жить в таком хламе не даёт,
- вообщем юным родителям ребёнка с первыми признаками аллергии на домашнюю пыль и остальные домашние аллергенты.
Есть два варианта уборки квартиры:
- супертщательная, с выносом хлама на мусорник (для тех, кто живойёт у себя дома),
- и поболее экономная (для квартирантов).
Перед уборкой квартиры клининговая компания проводит «антиаллергенный мониторинг» жилого места и выискивает все вероятные аллергенты. Мониторинг сопровождается маленьким инструктажем и советами — как жить далее после ухода «борцов с аллергией».
Ом намах шивайя!
По словам Оксаны Ивановой — её сегодняшний клининговый бизнес очень припоминает работу «персонального стилиста-байера», который по заказу клиента «чистит» его домашний шкаф-гардероб от залежавшихся там юбок, свирепо сортируя вещи и выбрасывая 90% на мусорник. «Чистый разгул стихии Шивы — индуистского бога «разрушения в целях следующего созидания»» — шутит Оксана.
Кстати, Оксана Иванова по совместительству со собственной основной профессией (дизайнер интерьера) ещё и индивидуальный стилист-байер. А вот сейчас ещё и директор маленькой клининговой компании, которая борется не только лишь с немодным видом современного человека, да и с его аллергией «на домашний бардак»!
Кстати, стоят услуги компании — недешево. Макретинговая стратегия — обязует брать «как следует». Это ведь не обычная уборка — это антиаллергенная… А за собственные невежество и лень необходимо платить.