Креативные чайные пакетики
Пакетированный чай не является продуктом премиум сектора, и потому продвигать его рекламщикам становится все сложнее, из-за наисильнейшей конкуренции со стороны чайных компаний, продающих элитные сорта чая. Но для человека, умеющего творчески мыслить, нет неразрешимых задач и дизайнер Сун Мо Канг отыскал уникальный метод привлечь внимание потребителей к собственному продукту.
Он выдумал очень креативный дизайн пакетированного чая, представив чайные пакетики в виде рубашек на вешалке, хранящихся в коробке, стилизованной под гардероб.
При всем этом вешалочка, на которой подвешен чайный пакетик просто крепится и на чашечку для заваривания чая.Каждый сорт чая имеет собственный цвет упаковки (она же гардероб) и вешалочки для чайных пакетиков в этом гардеробе.
Согласитесь, уникальная задумка дизайнера - ложить чайные пакетики как рубахи в гардеробе. Посмотрев на такую креативную упаковку для пакетированного чая, можно сказать, что ничего логичнее и совершеннее придумать нельзя. Хотя нет, Чаепитие с Королями и Президентами, о которой мы писали полгода вспять, тоже очень оригинальна
Другие уникальные мысль для чаепития:
- Уникальная мысль: Пижамные вечеринки объятий
- Уникальная мысль: Креативная повязка для перелома
- Уникальная мысль: Музыкальный чайник
- Уникальная мысль: История фуррора: Интернет-магазин чайных аксессуаров
- Уникальная мысль: Чайный ресурс назначает “дежурных”