Оффлайн вечеринки онлайн знакомств
Резвые знакомства достаточно всераспространены как в оффлайн, так и в онлайн мире. Но до сего времени такие знакомства происходили по воле варианта, пока компания из Новейшей Зеландии Speedrenting не вывел их на более высочайший проф уровень. Speedrenting представляет собой некоторую смесь супружеского агентства и онлайн веб-сайта, предоставляя своим клиентам более широкие способности для короткого знакомсва.
Компания организует особые вечеринки знакомств в барах Окланда и Веллингтона для собственных зарегистрированных юзеров. Стоимость входа для их составляет NZD 12. За эти средства участник вечеринки получает бокал вина либо пива, особый пин-код и карту.
Карты бывают 2-ух видов - для тех, кто выбирает и для тех, кого выбирают.
Цель участника избрать для себя подходящего кандидата для знакомства и поменяться пин-кодом. Дальше в течение 24 часов после вечеринки знакомств юзер пишет сообщение на Speedrenting, указывая пин-код кандидата, с которым он желал бы развить свое знакомство.
Если желания обеих сторон совпадают, администрация веб-сайта дает участникам телефоны для предстоящего общения меж собой. Если же участник вечеринки никого не избрал для знакомства, то он имеет возможность сделать это на последующей вечеринке знакомств с предшествующей картой и пин-кодом. Вечеринки знакомств проходят раз в неделю по средам в местных кафе.
В ближайших планах ресурса Speedrenting расширить географию собственных оффлайн вечеринок знакомств, организуя их по всей стране.
Такая оригинальная романтическая мысль, как вынести знакомства за границы онлайн мира, расширив, таким макаром, способности для собственных юзеров отыскать свою половину, полностью заслуживает внимания. Участникам супружеских веб-сайтов отлично понятно, что первой встрече предшествует длинный обмен онлайн сообщениями и даже это не гарантирует успешный финал личной встречи.
Юзеры растрачивают кучу времени на никчемное общение, до того как им повезет повстречать того самого, безупречного напарника. А такие вечера стремительных знакомств решают эту делему, сберегая драгоценное время юзеров сети.
На 1-ый взор мысль очень припоминает ставшие достаточно всераспространенными в последние годы Вечеринки флирта (об организации которых мы писали на нашем портале бизнес-планов)
Но, на мой взор, у этой идеи есть и значительные дополнения, которые, фактически, и присваивают концепции ценность.
Сначала это, естественно, возможный масштаб бизнеса. Если классические вечеринки организуются местными супружескими агентствами и/либо отдельными питейными заведениями с целью поднятия выручки, то проект из Новейшей Зеландии территориально наименее ограничен.
Более того, ставка на интернет-пользователей, с одной стороны, значительно расширяет круг возможных клиентов, и минимизирует издержки на рекламу, с другой существенно упрощает 1-ый контакт с возможным клиентом (позволяя относительно анонимно приглядеться к идее, до того как конкретно перейти к активным деяния - кстати, большая часть возможных клиентов супружеских агентств, так ими и не стало из-за нерешительности)
Единственное, что мне показалось лишним, это обмен пин-кодами с целью предстоящего получения номера телефона через службу веб-сайта. Почему бы клиентам просто не поменяться номерами телефона и сходу не перейти к построению ячейки общества?
(думаю большая часть из их так в конечном итоге и поступают
Другие идеи в супружеском бизнесе:
- Как заработать на Facebook
- Знакомства по приглашениям
- Знакомства по результатам анализа ДНК
- Веб-сайт знакомств, подбирающий партнеров по… запаху