Офисная рубаха, которую не надо стирать и разглаживать 100 дней
«Я сижу один в пустой квартире, на полу валяется рубаха…» Ну и пусть для себя валяется! Не торопитесь ругать опьяненного клерка, подымать его сорочку с пола и вешать её аккуратненько на плечики в икеевский шкаф. Наконец придумана такая мужская сорочка, которую можно вообщем ни стирать и ни разглаживать, а она всё будет как новая. Правда — только только в течение 100 дней. А позже, как понятно, сорочка перевоплотится в тыкву.. и дальше по тексту сказки Шарля Перро.
Итак, компания Wool&Prince сделала уникальный продукт на рынке офисной одежки: смарт-сорочку либо умную мужскую сорочку.
Поточнее, мы вас малость вводим в заблуждение. На данный момент исправимся.
Южноамериканская компания Wool&Prince сделала пока не саму сорочку, она сделала и уже запатентовала новейшую умную ткань. Заглавие этой ткани — Cotton-Soft.
А вот на пошив сорочки и пуск её в рынок – компания собирает средства на веб-сайте для краудфандинга — Kickstarter, который мы, как понятно, обожаем.
Так как на Кикстартере собирается сразу столько безумцев, сколько их даже не собирается совместно на матче Зенит-Алания.
По правде — что не фриковый проект, то бежит собирать средства на Kickstarter.
Но мы даже тут вас ввели в заблуждение. Компания Wool&Prince не собирает средства на Kickstarter — она их уже издавна собрала и еще больше, чем нужно!
Нет… Ну ведь вот сколько, оказывается, желающих не поменять на для себя одежку месяцами! И не гласите нам про экономию электроэнергии от стиральной машины и утюга.
Не об этом задумывались поклонники Kickstarter, когда финансировали умную ткань Cotton-Soft, чтоб из неё рубахи шили для клерков.
К вам приблизится мужик с чемоданом, произнесет он… либо «Флеш-моб «100-дневный вызов»
Кстати, сам основоположник компании Wool&Prince – Мак Бишоп – для опыта три месяца прогуливался в собственной опытнейшей рубахе и предлагал прохожим оценить свежесть его внешнего облика и даже понюхать его всюду.
Прохожие, как это ни удивительно, были в экстазе и убеждались в чистоплотности юноши.
Этот флешмоб был назван «100-дневный вызов» и, как дает подсказку нам стоящий у нас за плечом Капитан Очевидность, длился он ровно 100 дней.
И после 100 дней носки, сорочка, которую носил не снимая Мак Бишоп имела бодренький вид российского бойца на плацу. Рубаху из умной ткани Cotton-Soft уже окрестили «рубашкой для ленивых», но стремящихся произвести воспоминание юных парней…
А всё равно ничего не получится у офисных служащих, которые финансировали этот проект. Носки выдадут их пролетарский дух. Из ткани Cotton-Soft необходимо, тогда уж, отшивать весь гардероб…
©msd – портал бизнес мыслях
1000 мыслях в Гугл+