Мобильное приложение для краудшиппинга
Вы уже издавна, читая наш веб-сайт, понимаете, и что такое краудсорсинг и что такое краудфандинг. Но спорим, вы не понимаете ещё, что такое – «краудшипинг» и совершенно не слышали о мобильном приложении для краудшипинга – Friendshippr?
Поточнее, вы-то отлично понимаете, что же все-таки это такое и даже, может быть, занимаетесь краудшипингом всю жизнь.
Но вот только вы не понимаете 1-го: то, чем вы занимаетесь, именуется в английском мире термином— краудшипинг либо вот сейчас чётко — Friendshippr. Вобщем, рядовая история.
Итак, термин crowdshipping произошёл от редчайшего специального британского глагола to ship – доставка грузов, продуктов, посылок.
Нередко ли вы видите такие посты на стенках групп и друзей в соц сетях?
«Эй, ребята кто едет в МСК на выходные? Нужно передать посылочку одному очень отличному человеку»
Это и есть — краудшипинг.
В Рф обычно краудшипингом занимались… верно — проводники вагонов! Но традиция «передать посылочку с проводником» не была и не есть незапятнанный краудшипинг».
Во-1-х, проводник брал за услуги средства, во-2-х, нарушал аннотацию, запрещающую подобные вещи.
(Совершенно другое дело — мобильное приложение для краудшипинга Friendshippr).
Практиковался в Рф и поиск друзей и родственников, «которые случаем движутся в тот город», где живойёт адресат вашей посылки, подарка, пакета.
С возникновением Веба, соц сетей и огромного количества «френдов», ситуация поиска того, кто «передаст посылочку», несколько упростилась.
Да и это было не так комфортно как мобильное приложение Friendshippr. Разместить-то вы разместите «просящий пост» у себя на страничке… Да кто же реально отзовется на него?
Мобильное приложение для краудшипинга
Но сейчас с возникновением специального мобильного приложения для краудшипинга Friendshippr всё становится совершенно просто и интересно.
Мобильное приложение Friendshippr (очевидно, изготовленное под facebook)
просто соединит воединыжды в группу единомышленников тех, кто нередко нуждается (либо кому не тяжело) иметь дело с посылками.
Ну что, вы готовы придумать свою свою социальную сеть по интересам, узкотаргетированным, нишевым, но всё же —нужным и не достаточно кем удовлетворённым не считая вас. Как вот к примеру, привычка передавать пакеты с друзьями, привычка, которую преобразовал в свою бизнес-идею творческий коллектив, сделавший приложение Friendshippr.