Креативное агентство : мозги по вызову
Креативное консалтинговое агентство Pop Up Agency – это 6 креативных студентов известной бизнес-школы под заглавием Hyper Island.
Шестеро юных людей слились совместно для работы над чужими проектами и окрестили себя «Креативщиками по вызову».
Как работает креативное агентство по вызову Pop Up?
Компания позиционирует себя так: «Если вы нас пригласите, мы выезжаем в ваш город и работаем в вашей фирме ровно 48 часов. 48 часов мозгового штурма. За этот период времени мы создаём вам новые бизнес-стратегии, свежайшие креативные концепции вашего бизнеса, намечаем пути выхода из тупиков. Мы работаем совместно с вами либо даже заместо вас. За это вы нам ничего не платите. Но, кое-какие расходы вам всё же придётся понести. Оплатить нам проезд. Предоставить нам жильё. Подкармливать нас пищей. Это всё».
На самом деле же креативное агентство Pop Up Agency работает с клиентом не 48 часов, а ровно четыре денька. 1-ый и последний денек – встреча и проводы гостей, введение их в курс дел компании, также – соответственно, в конце — подведение итогов, получение оборотной связи от клиента («Всё сообразил?») и остальные формальности вроде торжественного ужина. Меж этими 2-мя «упаковочными» деньками – 48 часов насыщенной работы без отвлечения на приятные досуги…
Креативное агентство по вызову Pop Up Agency приезжает к вам, по той же схеме, по которой когда-то варяги были позваны князьями на Русь – княжить.
Помните?
И стали все под стягом,
И молвят: Как нам быть?
Давай пошлём к варягам,
Пускай придут княжить.
Ведь немцы тороваты,
Им ведом мрак и свет,
Земля ж у нас богата,
Порядка в ней только нет»
И вот пришли три брата
Варяги средних лет
Глядят - земля богата,
Порядка ж совсем нет…
Можно сказать, что креативные студенты бизнес-школы Hyper Island исполняют функцию тех «варягов» либо как это именуется в новых определениях — приезжают исполнять роль кризисного управляющего.
Но это не совершенно так. Креативное агентство Pop Up Agency не собирается брать власть в свои руки, смещая директора компании с его кресла. Pop Up Agency преднамеренно ограничивает свою деятельность снутри вашего кабинета — сорока восемью часами! Как считает бизнес школа Hyper Island — конкретно столько времени – полностью довольно для того, чтоб
- узреть самые возмутительные ошибки вашей компании — со стороны, свежайшим взором,
- устроить креативный мозговой штурм,
- и доходчиво разжевать (разъяснить) сотрудникам компании: в чём они не правы, почему и что можно неплохого сделать.
Зависание же в творческой командировке навечно значит, что:
- ваш взор на эту фирму через два денька растеряет свою свежесть и вы будете ей никчемны,
- вас, может быть, втянут в интриги и начнут вами манипулировать,
- вам придётся (от нечего делать) в который раз повторять людям одно и то же: то, что вы уже им произнесли,
- вам придётся (снова же от нечего делать) взять на себя чужую работу,
- вам придётся углубиться в такие фундаментальные нестыковки либо «косяки» компании, за которые уже необходимо платить – и не пищей.
Креативное консалтинговое агентство Pop Up Agency позиционирует себя как группа неутомимых путников, цель путешествий которых – созидать различный мир через призму реально работающего бизнеса – малого и среднего.
Pop Up Agency — они как цыгане в кибитке: всегда в дороге, всегда в пути. В чём же философия и в чём новизна такового подхода к созданию креативно-консалтинговой команды?
Вправду, многие и многие выпускники разных бизнес-школ консультируют, «не выходя из собственного города». Но это – скучновато и не даёт такового панорамного видения — как обстоят дела в мире реального бизнеса на планетке…
Побывав в гостях у одной компании, Pop Up Agency едет совершенно в другой регион – знакомиться с жизнью новых незнакомцев из числа предпринимателей. И может быть, что живой опыт, приобретенный только-только — вчера, поможет решить трудности тех, с кем жизнь столкнула тебя сейчас.
В этом смысле агентство Pop Up Agency играет роль пчёл, которые неутомимо летают на большие расстояния от 1-го цветка медоноса — к другому, собирая пыльцу и опыляя отдалёкие друг от друга цветочки, содействуя их скрещиванию, размножению, благоденствию.
Сами цветочки (бизнесмены) не могут узреть друг дружку и поменяться опытом – они стоят как вкопанные, каждый на собственной полянке. Но есть «пчёлы» – Pop Up Agency. Их страсть к путешествиям делает неоценимый обмен мыслями, прецедентами, стратегиями, реальными вариантами из жизни – вероятным и неминуемым.