Автоматы в такси
Нью Йорк не только лишь город контрастов, как принято его именовать, да и город самого наилучшего сервиса.Сервис в Нью-Йорке высокого класса. Молвят, что по сопоставлению с Нью-Йорком сервис в Европе мерзкое. В Нью Йорке клиенту стоит только надавить кнопку, и он получит все, что необходимо. Нескончаемо спешащие обитатели Нью Йорка не обожают ожидать и не терпят отвратительного обслуживания. Конкретно эту потребность нью йоркцев в резвом и высококачественном обслуживании призвана удовлетворить бизнес-идея от студентов Бизнес Школы NYU Stern School of Business.
Группа студентов во главе с Брайеном Шиммерликом (Brian Shimmerlik) предлагает установить мини-автоматы по продаже снеков, жевательной резинки, напитков, батончиков и обезболевающих препаратов прямо в такси. «Кто хоть раз не садился в такси с страшной головной болью? Либо не опаздывал на встречу, не успев позавтракать? Либо не переживал по поводу несвежего дыхания в надежде найти автомат по продаже освежающих леденцов по пути к месту свидания?Таких ситуаций, когда понадобился бы автомат на заднем сидение такси, масса», -говорит Шиммерлик.
Со собственной уникальной бизнес-идеей они участвовали в каждогоднем конкурсе Next Idea, который проводится Economic Development Corp. вместе с Колумбийским Институтом (Columbia University’s School of Engineering и стали фаворитами посреди 270 участников из 62 национальностей. Не считая того, мысль команды Шиммерлика получила обширное одобрение не только лишь посреди членов жюри, да и поддержку Комиссии по Такси и Лимузинам (Taxi & Limousine Commission).
«Нам нравится креативность студентов и их способность неординарно мыслить. Их мысль оборудовать такси вендинговыми автоматами непременно мощная. Пока не понятно, как она будет реализована, но потенциал в ней большой», -объясняет член комиссии TLC Дэвид Ясски ( David Yassky ). Как победителям конкурса мыслях Next Idea, команде Шиммерлика устроителями конкурса было выделено $17,500 и 6 месяцев бесплатной аренды кабинета для работы над проектом.
В январе текущего года 19-летний Брайен Шиммерлик открыл свою компанию под заглавием TaxiTreats и на данный момент интенсивно занимается доработкой деталей бизнес-плана по реализации своей идее в Нью Йорке. Он уверен, что мини-автоматы по продаже снеков, напитков и анальгетиков в такси принесут дополнительный миллион баксов в государсвенную казну и в кармашки хозяев компаний-перевозчиков.
©msd – портал бизнес мыслях
1000 мыслях в Гугл+