Даже на терке для овощей можно заработать
Иногда идеи для изобретения появляются спонтанно и, обычно, конкретно они воплощаются в удачные продукты. Джо Касале - свободный изобретатель, в портфолио которого более 200 изобретений и патентов.
Но для потребительского рынка он начал работать пару лет вспять. Его недавнешнее изобретение для кухни - доска-терка стало реальным хитом продаж и одним из нужных товаров в сфере продуктов для дома.
Мысль сделать таковой продукт появилась у Касале случаем во время уикенда у родителей, когда вся семья была занята изготовлением ужина. Он следил как его брат чистит овощи, когда его посетила неожиданная гипотеза: должно быть какое-то приспособление, позволяющее облегчить этот процесс.
Уже спустя некоторое количество дней он нарисовал 1-ый макет терки у себя на полу. Дальше он провел нужные исследования, проанализировав все похожие кухонные приспособления, выставленные на этом рынке.
Когда дизайн нового продукта был стопроцентно доработан, он решил принять роль в телевизионном шоу "Everyday Edisons." Его мысль кухонной терки была выбрана посреди еще 14 удачных мыслях арбитрами шоу для предстоящего воплощения. Все нужные процедуры - патентование, дизайн, разработку - команда программки "Everyday Edisons" проводила без помощи других.
Заглавие для нового продукта было выбрано тоже оригинальное - Koku. Это японское слово значит одну меру риса, нужного для 1-го человека на год. Касале решил, что это заглавие как нельзя лучше подходит и для его терки.
В текущее время терка Koku удачно продается в сети магазинов Bed, Bath & Beyond по всей стране.