Виртуальные магазины в метро
Современный ритм жизни стал на столько резвым, что многие люди просто не успевают посещать магазины и брать нужные продукты. Даже наличие интернет-магазинов сущности дела особо не меняет. Но в Южной Корее отыскали уникальное решение этой трудности. Home plus –корейский филиал компании Tesco PLS не так давно ввел инновацию в торговое дело. Данная компания открыла ряд необыкновенных виртуальных магазинов на станциях метро. Эти магазины в метро позволяют клиентам производить покупки, пока они ожидают поезда.
Данные виртуальные магазины представляют собой огромные маркетинговые щиты, которые стопроцентно имитируют прилавки магазина. На этих щитах изображены продукты первой необходимости и различные продукты питания, всё то, что клиент может отыскать в реальном магазине. Рядом с каждым продуктом размещён QR-код, что позволяет всем пассажирам, имеющих телефоны, производить покупку, не выходя из метро. Сам процесс покупки осуществляется очень просто. Всего на всего покупателю нужно скачать особое приложение в собственный телефон, после этого, оковём сканирования, программка считывает QR-код с продукта и посылает избранный продукт в виртуальную корзину. После дизайна заказа, все избранные продукты доставляются покупателю на дом к тому времени, когда он придёт с работы. Таким макаром, возможность производить реальные покупки при помощи виртуальных систем, не отрываясь от собственных дел, стала реальностью.
Согласно статистике, такие виртуальные магазины прирастили продажу продуктов с 76% до 130%. Что и гласить, Корея является одной из самых трудолюбивых государств мира, потому данная инновация является очень животрепещущей. Сами покупатели таких магазинов в метро оказались очень довольны и не устают говорить об удобстве данной услуги.
По словам Авель Санчес, исследователя умственных инженерных систем, в скором времени, может быть, большая часть гипермаркетов воспользуется этой уникальной системой виртуальных витрин. Сейчас такие виртуальные магазины в метро прирастили число клиентов до 10000 человек. На данный момент в Южной Корее эта инновация занимает 1-ое место посреди интернет-магазинов и 2-ое место после реальных продаж. В скором времени открытие схожих магазинов планируют и в США.