Чипсы со вкусом пива
Мысль производства чипсов с новым вкусом появилась у 50-летнего бизнесмена Бретта Стерна (Brett Stern) из-за желания удовлетворить свою свою потребность. Он издавна находил в гипермаркетах чипсы со вкусом пива, которые являются наилучшей закуской к пиву, либо заместо пива, и к величайшему собственному удивлению не обнаружив таких, решил выпустить свои собственные.
На старт бизнеса ему потребовалось всего $11,200 (Бретт инвестировал свои собственные сбережения) и два года работы.
Старт был быстрым, и уже через два года он продавал свои чипсы со вкусом пива Beer Chips через огромнейших ритейлеров страны Whole Foods, SuperValu Publix grocery по стоимости от $1.39 до $3.60.
Доход компании в 2007 году составил $500000, а в 2008 году -$1.3 миллиона.
Сам Бретт нисколечко не колебался в успехе собственного нового продукта. Он недоумевал почему большие производители до сего времени не думали об этой идее - выпуске чипсов со вкусом пива. Ведь мысль тривиальная и лежит на поверхности.
В собственной компании Бретт единственный директор и дизайнер, который держит под контролем развитие и дизайн продукта. Не считая Бретта у него еще работают бухгалтер и рекламщик. Все остальную работу, включая создание и дистрибьюцию, Бретт дает на аутсорсинг.
Невзирая на то, что бизнесмен не пробует сделать предприятие полного цикла, а занимается самой приятной составляющей бизнеса -творчеством и генерацией мыслях, он все же думает о развитии собственного бизнеса. В ближайших планах Бретта выпустить чипсы с новым вкусом «Маргариты» и «Кровавой Мэри».