Новый интернет-проект знаменитого Сета Година
Не тайна, что бренды являются пользующейся популярностью темой онлайн бесед. Знаменитый рекламный гуру Сет Годин сделал новый потрал - Brands in Public объединив все эти дискуссии в одном месте и предоставив возможность брендам самим задавать тон разговора.
Заплатив за роль 400 баксов за месяц, компания получает возможность располагать вводные тексты, выдвигать на 1-ый план посты, которые им нравятся, давать свои ссылки на блоги, видео, адресок в Twitter, корпоративный веб-сайт и даже контактные данные в режиме реального времени. При этом, все ссылки на подходящую тему в сети: на Twitter, блоги, YouTube, Гугл Trends происходят автоматом, нет никакой ручной цензуры.
При помощи Brands in Public компании могут участвовать во всех дискуссиях, их касающихся, отвечать на критику, выявлять собственных фанатов, задавать свои вопросы, давать ссылку на официальные материалы. В отличие от пассивного мониторинга в сети публичного представления, у брендов появилась возможность это мировоззрение координировать и пробовать им управлять. Согласитесь, уникальная возможность для компаний! На веб-сайте Brands in Public написано: «Люди молвят о вас. А вы не желаете себя найти?»
Кстати, у брендов есть возможность попасть в Brands in Public безвозмездно, в рамках специального отбора, который проходит сначала каждого месяца.