Каши для улучшения сексапильной жизни
Одно из основных правил рекламы говорит, что людям нужно продавать не продукт, а те выгоды и достоинства, которые он им дает. Потому рекламируется не губная помада, а краса, не йогурт с черносливом, а стройность, не абонемент в спортзал, а накаченные мускулы. Этот прием, как и сексуальность в рекламе, употребляется повсевременно, потому и он уже успел надоесть потребителям. Но неким компаниям удается даже в самом классическом секторе отыскать необыкновенное конкурентноспособное преимущество. Как, к примеру, это сделал производитель каш для завтрака, которые выпускаются под брендом Sexcereal. Эти каши не позиционируются как диетический и здоровый продукт (как делают все другие производители схожей продукции). Компания BigLifeLiving, которой принадлежит торговая марка Sexcereal, утверждает, что ее каши помогают существенно обогатить сексапильную жизнь парней и дам, выступая в роли… катализатора половой активности.
Необыкновенный продукт был выдуман канадским бизнесменом Питером Эрлихом (Peter Ehrlich) в 2011 году. В сотрудничестве с диетологами и сексологами Эрлих разработал два вида каш – раздельно для парней и раздельно для дам, которые отличаются по составу. По сути, каша Sexcereal – это совсем не каша, а мюсли, потому в ее базе лежат овсяные хлопья резвого изготовления, зерна пшеницы, куски фруктов и различные добавки. Посреди иных ингредиентов в «женской версии» каш есть клюква, миндаль, имбирь, семечки подсолнечника и льна, которые содействуют наилучшему гормональному балансу и делают лучше внешний облик. А в составе «мужской» каши заявлены такие составляющие, как пчелиная пыльца, темный кунжут, эмбрионы пшеницы, семена тыквы, какао, ягоды годжи и специя камю-камю, содействующие увеличению уровня тестостерона и выступающие в роли источника энергии. Как утверждает производитель, в его каше для улучшения сексапильной жизни нет консервантов, ГМО и холестерина (вобщем, их нет и в готовых завтраках других производителей).
Для заслуги лучшего эффекта по увеличению сексапильности мюсли рекомендуется употреблять с маленьким количеством греческого йогурта, который содержит протеины, железо, омега 3 жирные кислоты, клетчатку и другие полезные питательные вещества для увеличения либидо и улучшения общего самочувствия. 300-граммовая пачка мюсли Sexcereal продается по стоимости $9,95. Правда, невзирая на высшую цена собственных каш для улучшения сексапильной жизни , Питер Эрлих не предоставляет гарантий, что либидо потребителей его продукта обязательно вырастет, но при всем этом заявляет, что настолько необычное размещение его мюслей – это совсем не маркетинговый трюк. В протяжении 2-ух лет дорогие мюсли с непонятными чудотворными качествами не воспользовались огромным спросом. Но энтузиазм с общественной стороны к кашам для увеличения половой активности существенно возрос после того, как в феврале 2013 года продукт Sexcereal появился в пользующемся популярностью утреннем телешоу «Live! with Kelly and Michael». На данный момент Эрлих планирует поставлять свои мюсли и в другие страны, также запускает создание собственного фирменного кофе, состав и характеристики которого пока не разглашаются.