Людская грелка
Как привлечь внимание клиентов к собственному новенькому продукту либо услуге - вопрос, который продолжает тревожить рекламщиков как маленьких компаний, так и огромнейших компаний, заставляя отыскивать новые бизнес-идеи и маркетинговые ходы, которые отличаются собственной необычностью, уникальностью и креативностью.
Наикрупнейший гостиничный оператор Holiday Inn, который имеет более 4000 гостиниц по всему миру в январе месяце запустил новейшую и очень необыкновенную услугу в Английском отеле Kensington hotel. Она именуется "human bed warming service", что в переводе значит услуга согревания человечьим теплом. Судя по наименованию можно додуматься, что сотрудники отеля предлагают постояльцам согреть их кровать перед сном теплом собственного тела. Смотрится это последующим образом, по желанию гостя отеля хоть какой сотрудник, одетый в пижаму ложится в кровать к гостю и находится там до того времени, пока кровать не согреется. При этом пижама, в которую облачен служащий отеля, призванный согревать своим теплом кровать постояльца, сшита из особенного материала с завышенной теплоотдачей, который делает этот процесс согревания намного резвее и эффективнее.
По словам сотрудника пиар службы отеля Holiday Inn, эффект от таковой людской грелки сравним с большой бутылкой жаркой воды, которую обычно кладут в кровать для подогрева. Эту необыкновенную услугу служба маркетинга отеля запустила в критериях сильных морозов, которые стоят в Саррее этой зимой, температура опускается до -17 градусов. И что любопытно, она пользуется огромным спросом у постояльцев. Разъясняется это просто, еще приятнее засыпать в теплой постели, нагретой человечьим теплом пусть даже персонала отеля, чем в прохладной кровати. Не считая того, этому факту есть и научное разъяснение: теплая кровать, подогретая до температуры 20-24 градуса только содействует процессу засыпания, в то время как прохладная кровать ему препятствует. Мысль организации таковой необыкновенной услуги "human bed warming service" - либо согревания человечьим теплом - увлекательный рекламный ход известного отеля в целях вербования новых гостей в прохладную морозную зиму. Смысл заключенного тут послания для постояльцев очевиден: «мы заботимся о вас даже ночкой, делая ваш сон комфортабельным и здоровым».
Другие странноватые идеи бизнеса:
- Грелка-игрушка
- Бартер за гранью бреда
- Чучело, отпугивающее малышей
- Трусы из жевательной резинки