Креативный рекрутинг: «Детская» раскраска как… тест при приёме на работу?
либо «ох уж эти QR-коды, они — всюду!..»
Уж вот воистину — креативный рекрутинг выдумали ребята из турецкого креативного агентства Buro.
Berrge Tattoo – конкретно этот бренд, выполняющий татуировки хоть какой трудности, заказал им «что-то оригинальное». Но не необычную маркетинговую кампанию, а кое-что посложнее. Berrge Tattoo заказало креативщикам из Buro сделать уникальный метод рекрутинга новых мастеров-художников для вербования к работе в своём салоне.
Живописец — существо тонкое. Банальностей не выносит на дух, живойёт удивительно. А художник-татуировщик – так и совсем – «запредельная богема»…
Итак вот – конкретно для таковой «запредельной богемы» и необходимо было создать необыкновенный тест при приёме на работу, который не покоробил бы её чувство Красивого.
Не скроем — компонент маркетинговой акции тут тоже находился. Только салон татуировок Berrge Tattoo рекламировал себя не для клиентов, а для коллег-партнёров, рекламировал себя как будущий их – креативный работодатель. Что, согласитесь, тоже вещь сложная, приглянуться мастерам даже куда труднее, чем клиентов раскручивать на услуги. Мастер-то он знает всю подноготную салонов в каких работает, много их перевидал…
И нет ничего ужаснее, чем мастеру-художнику работать с тупым, некреативным владельцем салона, хоть – красы, хоть татуировок.
Вобщем, тут турецкий салон тату Berrge Tattoo не подкачал. Поточнее — не подкачало маркетинговое агентство, работавшее по его заказу – агентство Buro.
На высококачественной бумаге были сделаны высокохудожественные листовки-флаеры, с очень огромным вкусом. Принт листовки напоминал людскую кожу. На листовке воззвание: «Ищем мастеров татуировок! Заполните эту форму с вашими данными и пошлите её нам! Но до того как пошлёте форму — сделайте наше условие!»
Так какое же условие должен выполнить соискатель работы Художника в салоне татуировок Berrge Tattoo?
Вот мы и дошли до ответа на вопрос – при чём здесь QR-коды?
Вы лицезрели таковой код? Он припоминает таковой непростой лабиринт… Итак вот таковой, только ещё пока «пустой» QR-код и предложили закрасить аккуратненько чернилами рекрутеры из салона Berrge Tattoo!
Перед вами – раскраска. Она изображает QR-код. Вам необходимо перевоплотить раскраску в реальный QR-код – чёрненький, как в жизни. Попробуйте-ка сделать это – если вы не умеете проводить тонкие и четкие полосы и если у вас нет терпения — корпеть над прорисовыванием деталей.
А ещё, естественно, вы никогда не станете делать задание в этой листовке, если вы далеки от «модной и молодёжной» жизни – и просто-таки не понимаете – что такое QR-код. Вам будет несмешно и неинтересно, так как вы – не гаджетомани не наводите на QR-коды собственный айфон, гуляя по местам современного крупного города…
Другими словами, вы не подходите концептуальному салону татуировок в качестве мастера. А главное – если ваши руки трясутся и вы не смогли зарисовать раскраску верно – то вы не подходите вдвойне. С этого и нужно начинать рекрутинговый разговор.