Вендинговый автомат по прокату шлемов для велосипедистов
В городке Бостоне поддерживают развитие велосипедного движения тоже не словестно, как и в известном районе Нью-Йорка – Бруклине. Только если в Бруклине некоторое время назад додумались поставить вендинговые автоматы, которые ведут торговлю запчастями для срочного ремонта сломавшегося велика, в Бостоне, напротив, делают всё вероятное, чтоб предупредить ситуацию, в какой будут фигурировать сломавшиеся головы.
Вправду, велосипедисту нужны не только лишь запчасти, каковыми ведет торговлю бруклинский вендинговый автомат Express Biker, да и собственная защитная экипировка, которой ведет торговлю бостонский вендинговый автомат для велосипедистов Helmethub.
Для евро (и южноамериканского) велосипедиста — защита при поездке на велике — это неотклонимый шлем. Итак вот – конкретно велосипедные защитные шлемы (по два бакса за штуку) вендинговые автоматы Бостона Helmethub и выдают любителям покрутить педали.
Вы сможете спросить: «Зачем велосипедисту шлем, прошлый в употреблении? Не лучше ли приобрести для себя шлем в магазине и всегда ездить в своем головном уборе?!» Таковой ваш вопрос будет свидетельствовать только о том, что вы полностью незнакомы с основными принципами мирового «движения за развитие велодвижения» (в странах развитых демократий, естественно и в Бразилии, которая отчаянно и никак небезуспешно борется за статус такой).
Главный постулат поддержки и развития велодвижения в хоть какой стране — «никаких личных велосипедов!».
Всё напрокат! (Либо даже … безвозмездно)
Нет, естественно, вы сможете иметь собственный свой велик, и это даже отлично. Но велодвижение в городке можно сделать воистину массовым явлением только тогда, когда велики будут публичным достоянием и принадлежать — всем сходу и никому раздельно. Наверняка, вы слышали о практике парковок ничейных велосипедов, которые берутся вами в одном месте, а оставляются вами же в другом. Этот подход развивает стихийное и спонтанное велодвижение посреди всех слоёв населения. Чтоб высадить человека на велик при таком подходе, ему не надо читать нотаций, начинающихся со слов: «А ты вот купи…», «А ты вот издержи свои средства на…», «А ты вот не купи это, а купи велик!». Человек не любит, когда к нему лезут в кошелёк и именуют дурачиной, который немодно распоряжается своими средствами.
При таком подходе человек никогда не купит велик и массового велодвижения в городке не возникнет. Если же человеку молвят прямо обратное: «На, вот, возьми бесплатно», «Пользуйся», «Бери и едь» это срабатывает мгновенно — за считанный год город, смердевший потоками авто пробок в часы пик, становится примерным примером «развития велодвижения».
Тыщи ничейных велосипедов на улицах мгновенно уничтожают на корню и другую делему, связанную для многих с решением «купить либо не приобрести велосипед» — воровство и угон. Кто будет красть ничейные велики? Кому они необходимы?
Но все же — спонтанный велосипедист нуждается в защитной экипировке! Об этом-то и не поразмыслили сторонники поддержки и развития велодвижения в городках – в 1-ые годы развития велодвижения. И вот сейчас лакуна заполняется. Уже возникают вендинговые автоматы на улицах городов, которые пичкают велосипедиста всем ему нужным — от запчастей для маленького срочного ремонта, до аренды защитных шлемов по 2 бакса за штуку.
Использованный защитный шлем кладётся в «шлемосборник», откуда его достают, проводят санобработку и вновь кладут в вендинговый автомат Helmethub.
Вендинговые автоматы по прокату щлемов Helmethub работают от солнечных батарей и заряжают себя сами, не делая упор на городские электросети и не пользуясь вашим газом и нефтью. Таким макаром —эти вендинговые автоматы по прокату шлемов можно именовать ещё и экологичными. Да, Helmethub экологичны в квадрате —содействуют развитию велодвижения в городке, сокращая автовладельцев, и сами не потребляют электроэнергию городских сетей.
Корешки бостонской бизнес идеи с выдачей защитных шлемов через вендинговые автоматы
В городке Бостоне уже издавна идёт программка под заглавием Hubway. Поинтересуйтесь. Эта программка и занимается, фактически, поддержкой и развитием велосипедного движения конкретно в Бостоне. В рамках этой программки, 12 студентов Массачусетского Технологического Института (сокращённо — MIT) и выдумали свои вендинговые машины Helmethub, выдающие защитные велосипедные шлемы спонтанным велосипедистам.
В каждом автомате по прокату защитных шлемов Helmethub' е, что стоит на улицах Бостона, лежит по 36 шлемов. Хватит всем, только перестаньте ездить на автомобилях. Пристрастие к «тачиле» гласит только о том, что вы необыкновенно провинциальны и о том, что вы «суперстар». В нехорошем смысле этого сленгового выражения!