Мобильное приложение против зависимости от айфона обеспечивает незапятанной питьевой водой засушливые регионы
Мобильное приложение под заглавием Tap Project выдумали вместе два отдалёких друг от друга «деятеля»: организация ЮНИСЕФ (UNICEF) и… Джорджио Армани.
Это приложение о моде? Нет! Приложение Tap Project о психологии и психопатологии. А именно – о психологии (а поточнее — психопатологии употребления и зависимостей, связанных с потреблением) Поближе к делу.
Пользуясь акселерометром Айфона, мобильное приложение против зависимости от айфона Tap Project сформировывает у вас стойкую позитивную привычку – не воспользоваться вашим телефоном без последней надобности!
Нажимая на сенсорной панели виртуальную кнопку BEGIN, вы вступаете в игру. Сейчас приложение Tap Project начинает регистрировать каждые интервалы в 10 минут, в течение которых вы-таки смогли обойтись без вашего мобильного девайса.
Ну и как монетизировать, наградить эти 10 минут жизни без прикосновения к собственному Айфону?
А до боли просто: Джорджио Армани выступает спонсором этого благотворительного проекта. Он лично, из собственного кармашка – оплачивает за каждые ваши 10 минут без телефона в руке – суточную норму питьевой воды для засушливых регионов Планетки.
10 минут без Айфона – один денек с незапятанной питьевой водой для 1-го ребёнка в Африке.
Спонсор программки — государь Армани.
Ну а ЮНИСЕФ считает и калькулирует – как издержать средства: на строительство опреснителей, обеззараживающих фильтров; либо на бурение артезианских скважин либо на подвоз бутилированной воды с вертолёта.
Вот так – специалисты-экологи и один из самых богатых людей мира — отучают беззаботных обывателей поддаваться маленьким, но очень противным порокам.
Смысл этой благотворительной игры отлично обрисовывает сегоднящая престижная формула-демотиватор: «Каждый раз, когда ты делаешь вот так… в мире обидно вздыхает один котёнок».
Африка, секс и котята
Сейчас старенькый рекламно-маркетинговый ход: «Секс продаёт» стал неактуальным. Если вы увидели, то со всех маркетинговых баннеров и афиш пропали гендерно сочные красавчики а ля «Жан Марэ в молодости» либо красотки а ля «Карина Капур», продающие мыло, зубную пасту, стройматериалы…
Сейчас на их место подставлены котята, ибо новый девиз говорит: «Не секс продаёт, а котята продают».
Если вы видите рекламу с женственными дамами и мужественными мужиками, то их создатели и заказчики — «вчерашний денек и отстой», раз не знают таких обычных вещей о котятах.
Но вот мобильное приложение против зависимости от айфона Tap Project показывает нам на ещё один — 3-ий путь вербования потребителя, 3-ий путь — практически как в буддизме.
Оказывается, продаёт не только лишь секс либо котята, да и … трудности голодающих в Африке малышей – тоже «продают».
Потребитель прекрасно реагирует на экологическую тему о страданиях матушки-Планеты, у потребителя отлично развиты инстинкты благотворительности, когда дело касается беднейших регионов планетки – дождика, засухи и иных бед.
Да, но какой потребитель реагирует на это прогнозируемо отлично? Западный. Конкретно для склада ума западного потребителя выдумана эта благотворительная игра мобильное приложение — Tap Project. Конкретно западному потребителю вправду принципиально, что от его десятиминутного айфонного воздержания один ребёнеок в Африке получит дневной припас незапятанной питьевой воды.
В Рф и странах СНГ до сего времени продают одни только котята, а в далеких углах, где снег ещё не стаял — может быть, даже и секс.
До уровня мобильного приложения для благотворительности Tap Project нам необходимо ещё морально дорасти. Тогда Джорджио Армани придёт и к нам.