Бизнес в Люксембург

Бизнес на продаже приспособления для промывания носа

Бизнес на продаже приспособления для промывания носаПродвигать на рынок продукт, внедрение которого связано с отрицательными ассоциациями, очень тяжело. В этом удостоверилась на собственном личном опыте доктор Хана Соломон (Hana Solomon ) из Америки.

Три года вспять она оставила докторскую практику и решила открыть собственный свой бизнес. Бизнес, связанный с продажей специальной бутылочки с угловым горлышком для промывания носа. Т. к. эта процедура, мягко говоря, не очень обворожительна (в одну ноздрю вводится наконечник бутылочки с солевым веществом, а из другой выходит «вся гадость»), появились преграды на пути к массовому потребителю.

Поначалу Хана пробовала продвинуть свое приспособление для промывания носа, предлагая его своим клиентам, страдающим от болезней пазухи и аллергии. Да и у их реакция была последующая: «Что сделать??? Куда-а???» Предписания доктора не очень уверяли в необходимости совершать схожую функцию. Что уж здесь гласить о внедрении такового продукта на рынок. Но это не приостановило Хану, и на данный момент этот бизнес приносит ей порядка полумиллиона баксов в год. Как ей удалось достигнуть такового колоссального фуррора?

Как понятно, чтоб выйти на массового потребителя, необходимо разрекламировать собственный продукт. Как рекламировать бутылочку для промывания носа? Хана решила заручиться воззрением спеца в области рекламы. Тот ей отдал таковой совет – креативить как угодно, но ни за что на свете не демонстрировать в рекламе сам процесс промывания носа. И что все-таки сделала Хана? Она сделала все с точностью напротив. Но приправила животной толикой юмора.

Для рекламы собственного продукта она избрала привлекательных светловолосых детей в возрасте 2-3 года. Они показывали в маркетинговом ролике процесс работы Nasopure, так, кстати, именуется та бутылочка для промывания носа. В другом маркетинговом ролике прелестный юноша с оголенным торсом и в душе рекламировал продукт Ханы.

И вот на сегодня приспособление для промывания носа Nasopure удачно продается в 600 аптечных пт по всей Америке.

Брюс Ньюман (Bruce Newman), доктор с кафедры маркетинга Института ДеПоль (DePaul University), в материале Wall Street Journal, посвященном Хане Соломон, гласит: «Продвижение так именуемых «противных» товаров – это всегда вызов. Необходимо владеть креативностью и очень развитым чувством интуиции, чтоб принять правильное решение, как действовать. Хане Соломон удалось отыскать верный путь, и на данный момент она удачная бизнес-леди».

Бизнес на продаже приспособления для промывания носа

Бизнес на продаже приспособления для промывания носа

Добавить комментарий

Бизнес в Люксембург

Кафе-артист в Голливуде

В славном городке Лос-Анджелесе, куда грезит попасть пристроиться работать — ну хотя бы на первых порах — официанткой любая женщина США с правильными чертами лица, есть одно кафе, которое побило все рекорды снимаемости в кино, не имея (при всем этом) всех этих

Очки против лука

Очки против лука - это не шуточка. Это реальное изобретение 36-летнего янки из Огайо Криса Хокера (Chris Hawker). Onion Goggles - очки против лука сконструированы таким макаром, что гигиеническая пена вокруг оправы защищает глаза от ядовитых испарений и запахов

Одежка грядущего: платьице из баллончика со спреем

Испанский дизайнер по имени Manel Torres с 2000 года (со студенческих лет!) разрабатывал концепцию водянистой стремительно сохнущей ткани, которую можно наносить на человеческое тело из баллончика со спреем. И вот, в конце концов, после многих лет тестов с тканями

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.