Бизнес на продаже приспособления для промывания носа
Продвигать на рынок продукт, внедрение которого связано с отрицательными ассоциациями, очень тяжело. В этом удостоверилась на собственном личном опыте доктор Хана Соломон (Hana Solomon ) из Америки.
Три года вспять она оставила докторскую практику и решила открыть собственный свой бизнес. Бизнес, связанный с продажей специальной бутылочки с угловым горлышком для промывания носа. Т. к. эта процедура, мягко говоря, не очень обворожительна (в одну ноздрю вводится наконечник бутылочки с солевым веществом, а из другой выходит «вся гадость»), появились преграды на пути к массовому потребителю.
Поначалу Хана пробовала продвинуть свое приспособление для промывания носа, предлагая его своим клиентам, страдающим от болезней пазухи и аллергии. Да и у их реакция была последующая: «Что сделать??? Куда-а???» Предписания доктора не очень уверяли в необходимости совершать схожую функцию. Что уж здесь гласить о внедрении такового продукта на рынок. Но это не приостановило Хану, и на данный момент этот бизнес приносит ей порядка полумиллиона баксов в год. Как ей удалось достигнуть такового колоссального фуррора?
Как понятно, чтоб выйти на массового потребителя, необходимо разрекламировать собственный продукт. Как рекламировать бутылочку для промывания носа? Хана решила заручиться воззрением спеца в области рекламы. Тот ей отдал таковой совет – креативить как угодно, но ни за что на свете не демонстрировать в рекламе сам процесс промывания носа. И что все-таки сделала Хана? Она сделала все с точностью напротив. Но приправила животной толикой юмора.
Для рекламы собственного продукта она избрала привлекательных светловолосых детей в возрасте 2-3 года. Они показывали в маркетинговом ролике процесс работы Nasopure, так, кстати, именуется та бутылочка для промывания носа. В другом маркетинговом ролике прелестный юноша с оголенным торсом и в душе рекламировал продукт Ханы.
И вот на сегодня приспособление для промывания носа Nasopure удачно продается в 600 аптечных пт по всей Америке.
Брюс Ньюман (Bruce Newman), доктор с кафедры маркетинга Института ДеПоль (DePaul University), в материале Wall Street Journal, посвященном Хане Соломон, гласит: «Продвижение так именуемых «противных» товаров – это всегда вызов. Необходимо владеть креативностью и очень развитым чувством интуиции, чтоб принять правильное решение, как действовать. Хане Соломон удалось отыскать верный путь, и на данный момент она удачная бизнес-леди».