Необыкновенный сервис: доставка покупок из Costco
Начнём с азов. Что такое вообщем это таинственное «Костко»? Как пишет нам Википедия, Костко - это «крупнейшая в мире сеть складов самообслуживания клубного типа. Фокусируется на продаже продуктов ограниченного числа производителей по наименьшим ценам. Ориентация на маленький круг производителей максимизирует реализации определённых марок продукции, что позволяет получать от производителей дополнительные скидки».
Членство в этой сети стоит всего-то 50 баксов на год, точек-складов много по всему миру, покупай со скидками сколько твоей душе угодно… Что все-таки не так?
Отчего бизнес Майкла Эберштадта (Michael Eberstadt) на доставке покупок вдруг получил спрос?
А всё дело в том, что не достаточно кому охота приходить в склад-магазин и бегать там километры с телегой. Шопинг вообщем занятие не для слабонервных, а шопинг в места, где скидки (налетай, подешевело!) - это вообщем - ничего весёлого.
Развеселить решил конкретно обитателей Манхеттена, конкретно Майкла Эберштадта. Сейчас покупки из Костко (читай - из пекла ада) Вам (если Вы - обитатель Манхеттена и обладатель клубной карты Костко) доставит весёлый красивый грузовичок.
Малость математики…
30 упаковок туалетной бумаги (стандартная единица маленького опта) стоят в Костко 20 баксов.
У обыденного ритейлера - 30 баксов.
В Костко Вы толкаетесь и пихаетесь и экономите 10-ку.
Но если бумагу из Костко Вам привезёт красивый грузовичок, то Вы платите 25 баксов, и при всем этом не толкаетесь.
На этом и построен бизнес Майкла на доставке покупок из Костко. К первому и ранее - единственному грузовичку он уже прикупил 2-ой, а не считая «костко» у Майкла ещё небольшой бар-барбекю (шашлычная, по-нашему).
Майкл проконсультировался с юристами Костко - они не возражают, чтоб человек зарабатывал на доставке покупок от магазина к дому.
Вот и зарабатывает изобретательный южноамериканский бизнесмен, а мы можем за него только порадоваться…