Как заработать миллионы на автобусных перевозках
Как говорят русские специалисты, сейчас автобусные перевозки на далекие расстояния являются малорентабельным делом. Серьезнейшая неувязка русского рынка далеких перевозок это мерзкий придорожный сервис, который отпугивает от автобусов возможных клиентов. Грязные либо неработающие туалеты, сломанные кондюки - это еще половина беды, основная неувязка в том, что большая часть автобусов никак не оборудованы, что представляет опасность для пассажиров.
Совершенно другую картину мы смотрим на южноамериканском рынке: согласно данным Американской автобусной ассоциации (American Bus Association), в США записанно около 4 тыс. компаний, занимающихся междугородними и международными автобусными перевозками; раз в год их услугами пользуется порядка 850 млн человек, годичный оборот южноамериканского рынка далеких автобусных перевозок колеблется в границах $30-50 миллиардов., их совокупный рабочий парк составляет 44 тыс. машин, общая численность служащих - около 200 тыс. человек. При всем этом у 65% компаний в парке менее 15 автобусов, и только около 50 компаний имеют более 100 машин.
23-летний бизнесмен Рей Ленд (Ray Land) обладает компанией автобусных перевозок Fabulous Coach Line, которая имеет парк на 40 автобусов, и в какой работает 77 служащих. Прибыль компании Fabulous Coach Line в 2009 году составила 3 миллиона баксов, в этом 2010 году - 4,5 миллиона баксов. Бизнес юного бизнесмена нельзя именовать большим, его компания существует всего 5 лет. Мысль бизнеса автобусных перевозок появилась у Рея еще в институте после экскурсионной автобусной поездки, которую он организовывал для однокурсников. Собственный 1-ый автобус Van Hool Рей купил за $25,000 используя собственные сбережения ($5,000) и заемные средства в 2004 году.
Что все-таки посодействовало юному янки за пару лет перевоплотить свою маленькую начинающую компанию, имеющей в собственном арсенале всего один б/ушный автобус, за баранкой которого посиживал сам обладатель Рей Ленд, в миллионный процветающий бизнес. В чем секрет, который до сего времени не знают либо не желают знать русские автоперевозчики? Все просто: секрета никакого нет. Все дело в неплохом сервисе, который предлагает 23-летний бизнесмен (и на который так не желают тратиться русские обладатели автобусных компаний).
Все 77 автобусов Fabulous Coach Line оборудованы не только лишь туалетами и кондюками, да и тв-мониторами на каждом сидение, кожаным салоном, древесным половым покрытием, ковровыми дорожками, номерами для отдыха как в неплохом отеле. Цена 1-го чартера на 56 человек составляет 1150 баксов/день. Клиентами этой компании являются школы, туристские компании, спортсмены, танцевальные коллективы, бизнес-компании и даже Белоснежный Дом. Самый большой заказ, который удалось заполучить Рею Ленду, был заказ от военного министерства на сумму 1,1 миллион баксов в 2005 году во время урагана Катрина.
Видите ли, автобусные перевозки на далекие расстояние полностью могут быть высокорентабельным делом, если подойти к этому делу с разумом, и верно расставить ценности.