Тесто для алергиков
Соер Спарк - 22 -летний студент института Purdue University, а начинающий бизнесмен. Две недели вспять он представил свою идею на известном южноамериканском шоу Shark Tank, где попросил у миллионеров 125 тыщ баксов на ее воплощение. На шоу мысль звучала достаточно слабо - Спарк заявил, что желает придумать тесто, без пшеницы, которое подходит для аллергиков. Но акулы бизнеса сходу поймали потенциал этой обычный и умеренной идеи на несколько миллионов.
Дело в том, что в Америке аллергией на пшеницу мучается каждый восьмой ребенок. Наикрупнейший игрок на этом рынке компания Play-Doh реализует 96 миллионов банок теста и если воспользроваться прстой математикой и поделить 96 миллионов на 8, то получим 12 миллионов банок в год для аллергичных малышей. Миллионеры «кусали локти». Как до этой идеи еще никто не додумался?
Соер Спарк ушел с шоу с 300 тыщами заместо 125 000 баксов. И еще несколько миллионов он получит позднее, когда выстроит свою фабрику и начнет продавать продукцию. Спарк желает выстроить фабрику в собственном родном городке Блумфилде, штат Индиана.