Редчайшие сорта пива подписке
В Америке появился необыкновенный клуб под заглавием Rare Beer Club для любителей и, что важнее, ценителей пива. Члены этого общества имеют уникальную возможность продегустировать редчайшие сорта нефабричного пива со всего мира. Сам формат такового клуба любителей пива довольно всераспространен. Но участники других сообществ за свои членские взносы получают стандартную упаковку 1-го и такого же вида спиртного напитка (и далековато не всегда неплохого свойства) из 12 бутылок пива емкостью по 12 унций по подписке.
В то время как членам клуба любителей пива Rare Beer Club каждый месяц высылаются по почте две, четыре либо 6 бутылок по 750 мл с редчайшими видами пива, включая напитки производства личных пивоварен и фабричное пиво от производителей со всего мира. Количество пива по подписке зависит только от желаний и способностей «подписчиков». Две бутылки с различными сортами пива за месяц обойдутся в $31,95 плюс почтовые расходы в размере $13. Четыре бутылки того же объема стоят $51,95 за месяц, а расходы на доставку составляют $15. Самые конкретные любители пива могут подписаться на рассылку из 6 бутылок пива, что стоит $68,95 за месяц, не считая транспортных расходов в $18.
Таким макаром, участник клуба любителей пива получает каждый месяц пиво по подписке минимум 2-ух различных видов. Посылка доставляется в особых коробках в период меж 20 и 27 числом каждого месяца. Кроме фактически пива, в набор заходит листовка с описанием каждого сорта, указанием месторасположения пивоварни, историей сотворения напитка, советами по употреблению (в чем и с какой температурой необходимо подавать напиток, блюда, с которыми смешивается этот вид пива).
При выборе пива для очередной рассылки Крис Калеф (Kris Calef), чьей компании C&H Clubs принадлежит новый клуб любителей пива, обращается за помощью к дегустаторам. Спецы могут отобрать продукцию как, например, личных бельгийских пивоварен, так и больших американских производителей.
Предложение Rare Beer Club - редчайшие сорта пива по подписке пользуется большой популярностью. Частично фуррор компании, как утверждает ее рекламщик Бретт Олсон (Brett Olson), разъясняется особенными отношениями с поставщиками, которые впору доставляют заказы.