Мобильное приложение «звонок педиатру» 24/7
Мобильное приложение под заглавием First Opinion – это «мечта мамочек», в особенности нервных, тревожных и озабоченных – мамочек первенцев.
Сейчас заместо того, чтоб «лезть в интернет» (тоже в режиме 24/7) на хоть какой чих, кашель, прыщ и увеличение температуры ребёнка — можно пользоваться услугой квалифицированной мед службы.
Мобильное приложение для мам First Opinion – это не просто «он-лайн совет доктора» как вы могли бы поразмыслить. У этой бизнес-идеи есть один увлекательный аспект, тем она и показалась нам — ценной. Итак, внимание.
Беседуя в режиме 24/7 с врачом-педиатром, вы сможете быть убеждены в том,что у консультирующего вас доктора – тоже есть собственные малыши!
Сервис, служба First Opinion ставит во главу угла при отборе служащих «на телефон» конкретно – непременное наличие личного родительского опыта. Для официальной медицины – это не только лишь «ново», да и даже просто – неприемлемо Тут же, в случае с мобильным приложением для мам First Opinion мы имеем дело с комбинированным подходом. Какие же два подхода сочитает бизнес-идея First Opinion?
Во-1-х, обычный подход. Критический совет, консультацию мамочке по вопросам о недомогании её ребёнка даёт квалифицированный дипломированный врач-педиатр. Это понятно.
А вот 2-ой подход – чисто психотерапевтический. Телефон First Opinion занимаетеся не только лишь вопросами педиатрии, да и вопросами психокоррекции, в какой так нуждаются мамочки — группа риска по всем психическим дилеммам.
Как понятно всем, кто имеет отношение к психологии, один из наилучших методов психокоррекции – это помещение клиента «в группу» – групповую психотерапию. Причём принципиально, чтоб группа эта состояла из клиентов со … похожими неуввязками. Одна из целей, которая всегда достигается на групповой психокоррекции — это развенчание мифа об «уникальности» собственной трудности, мифа, который создаёт для себя клиент и который (миф) создаёт наибольшее эмоциональное напряжение, стресс, тревогу.
В мире до сего времени (вот вплоть до выхода в свет мобильного приложения First Opinion) ещё не было таковой практики, чтоб мамочки могли получать квалифицированную помощь спеца и разговор по душам в группе со идентичной неувязкой — совместно, сходу, лучше от 1-го и такого же человека.
Сейчас такая практика есть, и потому бизнес-идея мобильного приложения для мамочек First Opinion, на наш взор, уникальна и заслуживает осмысления.
Как соединить официальную медицину и психокоррекцию в группе со идентичной неувязкой?
Ведь не только лишь мамочки нуждаются в обученных советах доктора (в этом случае – педиатра) и родителя – сразу.
Фактически хоть какой врач-специалист (исходя из убеждений пациента и психологов) «повышается в стоимости" сразу, как пациент (клиент) узнаёт: доктор не только лишь имеет диплом и практику по данной заболевания, он ещё и сам лично «прошёл через это» и смог выжить, достигнул стойкой ремиссии, стал здоровее, не скатился на дно отчаяния и нетрудоспособности.
По аналогии с обслуживанием 24/7 – мобильным приложением для мамочек First Opinion могут и должны хотя бы попробовать появиться службы консультирования, где врач-специалист – сразу и прошлый пациент, смогший обосновать на личном примере, что победа — вероятна.
Мобильное приложение для мам First Opinion, где мамы-педиатры дают консультации мамам… всех других профессий – стоит 9 баксов за месяц. Дешево, беря во внимание сложность и ответственность миссии.