Вечеринки флирта
На Западе, где родилась эта бизнес-идея, такие вещи носят официальное заглавие speed-dating.
Но сами осознаете, какую службу может сослужить слово, звучащее как «спид» для российского уха. В особенности если речь идёт о вечеринке клубных знакомств с резвой сменой партнёром.
Потому, исходя из принципа «что русскому - отлично, то германцу - смерть», российские предприниматели супружеского бизнеса попробовали поочередно поменять страшно звучащее по-русски speed-dating на ряд определений.
Поначалу на термин «мини-свидание», что снова же ассоциируется у многих только с мини-юбкой и мини-абортом).
Потом пришла очередь термина «экспресс-знакомство», который также не зарекомендовал себя отлично.
В конце концов западную идею супружеского бизнеса перевели всем понятным и приятным выражением «вечеринка флирта».
Как происходит организация вечеринок флирта.
Предприниматели супружеского бизнеса - флиртмейкеры располагают на веб-сайтах знакомств и в соц сетях подобающую рекламу.
Потом арендуют на пару часиков зал у какого-либо ресторана либо клуба и приглашают 2-ух ведущих шоу - юношу и даму.
Ну и, в конце концов, сама вечеринка флирта. За два часа насыщенных игр, конкурсов и заданий приглашённые юноши и девицы должны познакомиться с большим количеством партнёров обратного пола, проводя с каждым менее пяти-семи минут.
Совместно пара садится за один столик - «по свистку» ведущего, и так же по свистку ведущего пара покидает столик. Через некое время образуя другую пару.
О чём гласить? Как разговаривать очень продуктивно в предложенные сжатые сроки? Всё это подскажут ведущие, которые работают в режиме «нон-стоп» по чётко написанному сценарию.
Такие вечеринки флирта напоминают игры массовиков-затейников (либо как их именуют сейчас - аниматоров), призванных занять сценарным шоу нон-стоп с играми и конкурсами тоскующих малышей, пока их предки забавляются по-взрослому.
Только у этого шоу цель другая - занять не малышей, а полностью половозрелых особей и занять тем, что в конечном итоге (по плану бизнесменов супружеского бизнеса) приведёт их к партнёрским отношениям, другими словами, поможет отыскать несчастную «вторую половинку».
Устроители схожих вечеринок флирта делятся секретами бизнеса: лучше сходу условиться о неизменной аренде 1-го и такого же помещения в каком-нибудь, пусть и умеренном, кафе - так выходит дешевле.
А вот неизменный перенос мероприятия с места на место (там, где вышло снять зал) в конечном итоге приводит к потере средств.
И ещё один аспект, который следует учесть при организации вечеринок флирта: если Вы не обеспечите гостям настоящий «буфет» (пища+горячительные напитки), то Ваше шоу рискует провалиться.
Ведь наш люд, который пойдёт на «вечеринку флирта», всё же несколько отличается от западного, который прогуливается на свои speed-dating…
У нас не обожают таковой раскомплексованной открытости в демонстрации собственных брачных либо сексапильных целей, дескать, «пришёл (пришла) глупо познакомиться, а чё?»
Нет! «Мы пришли поесть и испить и на вас, дураков, поглядеть…». Только, обеспечив собственной публике возможность схожей психической защиты и самооправдания, организаторы «вечеринки стремительных знакомств» могут рассчитывать на аншлаг в своём зале.