Сервис, помогающий решить делему очередей
Неувязка очередей продолжает тревожить не только лишь обычных обывателей, которые обязаны сталкиваться с ней раз в день, тратя свое драгоценное время в очередях в больницах, административных учреждениях, да и предприимчивых предпринимателей, которые отыскивают новые методы как на этом заработать. В собственной коллекции мыслях мы уже обрисовывали некие достойные внимания идеи организации бизнеса на очередях, к примеру, консьерж-служба, предлагающая услугу стояния в очередях, онлайн сервис, позволяющий в реальном времени выслеживать очередь в больнице и пр.
Более увлекательна мысль канадской компании TechnowaiT, которая предлагает нечто схожее. TechnowaiT - это сервис, оповещающий клиента по телефону о приближении очереди. Основная фишка услуги, которую предлагает сервис TechnowaiT своим клиентам, в том, что они могут покинуть помещение больницы на хоть какое время и заняться своими делами до того времени пока не подойдет их очередь, а об этом как раз и докладывает сервис автоматического оповещения по телефону TechnowaiT.
Разработка последующая: пациенты регистрируются в поликлинике и получают номерок, потом они могут направляться по своим делам, при всем этом часто справляясь по телефону как продвигается их очередь, какой номерок зашел к доктору и сколько времени остается до их визита.
Таким макаром, благодаря сервису автоматического оповещения о приближении очереди, они ворачиваются назад в больницу как раз впору, вот тогда, когда подходит их очередь.
Не считая того, гости поликлиники и клиенты TechnowaiT имеют возможность получать особое извещение по телефону, когда до их визита остается полчаса. На данный момент сервис, оповещающий о приближении очереди, TechnowaiT только тестируется и бесплатен для гостей поликлиник, больниц, травмпунктов и пр. Но компания планирует сделать услугу платной, ее цена составит CAD 3.