Интернет-магазин эксклюзивных продуктов, в каком приобретают по советы
Существует огромное количество интернет-магазинов продуктов для красы различной ценовой категории, с различным ассортиментом и высочайшим уровнем обслуживания клиентов. Но немногие из их получают инвестиции на развитие в размере $1,5 млн. наименее чем через месяц после собственного открытия, как, к примеру, проект Coterie.
Одно из главных различий нового веб-сайта от других магазинов состоит в том, что этот проект совмещает внутри себя некие функции соц сетей. Тут можно не только лишь приобрести эксклюзивные вещи, да и получить подробную информацию, ознакомиться с советами других юзеров и следовать за брендами при помощи специальной функции «My Vanity». Даже заглавие интернет-магазина является «говорящим»: в переводе с британского оно обозначает «узкий круг людей, которых объединяют однообразные интересы». Coterie позиционируется не как обыденный интернет-магазин, коих сотки и тыщи, как целое общество.
Директор компании Coterie Муна Фархат (Muna Farhat) уверена, что «женщинам необходимо оказывать помощь при принятии решения о покупке продуктов для красы в интернет-магазине, но обыденные веб-сайты не дают им нужной информации». Максимум, что вы сможете выяснить в том либо ином магазине, - это маркетинговое описание продукции и небогатые сведения по использованию того либо другого средства. Для будущего покупателя эта информация не имеет никакой ценности.
Обладатели интернет-магазина направили внимание на два главных тренда, которые верно выслеживаются в современной интернет-коммерции. Согласно статистике, количество дам, которые совершают покупки в режиме онлайн, постоянно возрастает с каждым месяцем (в США их количество составляет на данное время выше 114 миллионов человек). 2-ая тенденция состоит в том, что преобладающее количество клиентов приводит в тот либо другой интернет-магазин не дорогая реклама, а… «сарафанное радио». По воззрению Муны Фархат, конкретно советы других людей являются основным стимулом продаж в промышленности красы, потому что благодаря им сейчас совершаются выше 80 % всех покупок в вебе. Третье преимущество Coterie состоит в том, что в его ассортименте только эксклюзивные коллекции, которые, как утверждает соучредитель компании Кэтрин Мэджи (Catherine Magee), нельзя отыскать где-либо еще – в онлайн- либо обыденных магазинах.
Трудно сказать наверное, будет ли новый проект популярен, но, похоже, инвесторы в этом не колеблются. На деньках стало понятно, что интернет-магазин эксклюзивных продуктов для красы, который был официально запущен 17 сентября этого года, уже получил инвестиции в размере 1,5 миллиона баксов от фондов SoftTech VC и Javelin Venture Partners. Мотивированная аудитория интернет-магазина Coterie – это деловые обеспеченные дамы, у каких много средств, но не достаточно времени на обыденный шопинг, потому они предпочитают совершать покупки через веб. Им Coterie предлагает разные продукты от 95 компаний-партнеров, посреди которых можно именовать Butter London и Kevyn Aucoin.
Казалось бы, ниша интернет-магазинов, которые предлагают продукты для красы, издавна уже занята. При этом главные производители – это большие компании, которые очень осторожно подходят к выбору поставщиков в вебе, что очень тормозит возникновение новых удачных стартапов в этом секторе. Но Фархат не опасается проблем: «Мы преодолели это препятствие, благодаря опытнейшей команде служащих, при помощи которых мы смогли условиться о партнерских отношениях с 95 ведущими брендами еще на шаге разработки проекта».