Вендинговый автомат по продаже купальников
Дорога ложка к обеду либо нет ничего лучше как получить хотимое впору и в подходящем месте. Этот принцип стал главным для компании Quiksilver в новеньком сезонном предложении для сети гостиниц Andr? Balazs в Нью Йорке, Лос-Анжелесе, Майами и Голливуде.
Сущность предложения заключается в последующем: в рамках сотрудничества с отелями компания разработала эксклюзивную линию купальных костюмов для парней и дам, которые будут продаваться не только лишь в подарочных магазинах гостиниц, да и через вендинговые автоматы, установленные около бассейнов.
Дизайн элегантных купальников и плавок разработан персонально для каждого отеля. Если дамские купальники - это в главном бикини темного цвета, то мужские шорты предлагаются в 4 вариациях: "Comida is Cuban" для отеля в майами; "Art is Undercover"- для Лос Анжелеса; "Music Musts" для Голливуда; и "Summer in the City." - для Нью Йорка. Цена дамских купальников составляет 85 баксов, мужских- 75 баксов.
Сейчас постояльцам гостиниц Andr? Balazs не нужно волноваться о том, что они оказались на побережье без плавок, а можно просто услаждаться возможностью летнего отдыха со всеми его красотами и способностями.
Логика компании ординарна и понятна - там где есть бассейн, там есть и солнце и возможность пляжного отдыха, а означает пригодится купальник. Удобство, комфорт, наличие престижных купальников в шаговой доступности - вот три аспекта, которые определяют фуррор этой идеи