Суперобложка-чехол для читалки имитирует высшую классику мировой литературы
Читающие люди разбиты сейчас на два лагеря – «технократы» и «романтики»: те, кто предпочитает высочайшие компьютерные технологии, сенсорные экраны и доступ к электрическим библиотекам всего мира «одним кликом» и те, кто тоскует по «запаху истинной картонной книги» и готов иметь их малость, но высококачественные – снаружи и снутри.
И те и другие люди – не дурачины (хотя в обоих лагерях, бывает, встречаются конкретно что — дурачины) и имеют полностью резонные аргументы в защиту собственных эстетических предпочтений.
Типичная техно-эстетика и функциональность дизайна электрической читалки – бесспорна. Будем же беспристрастны!
Типичная эстетика и особенная функциональность старенькой хорошей картонной книжки – бесспорна также.
Нередко противники перехода «на цифру» сетуют электрическим читателям на то, что с развитием «электронных читалок» теряется и скоро канет в Лету один особенный вид искусства, особенный жанр – высочайший книжный дизайн, высочайшая книжная полиграфия. Это большой труд – книжных иллюстраторов, верстальщиков, создателей шрифтов и в конце концов, дизайнеров тела книжки – её корешка, обложки, титульного листа и иных частей книжкиного тела, которые бывают иногда так гармоничны и великолепны, что делают книгу похожей на скульптуру Фидия…
Оформление, архитектура картонной книжки развивалась много веков, начиная с эры (нет, не Гутенберга!), а ещё ранее — с эры первых рукописных списков Библии. Хроникёры и монахи переписывали книжки, чтоб сохранить их в веах, декорировали дорогой пергамент цветными миниатюрами, отрисовывали большие буквицы, производили шрифты, сидя в прохладном скриптории монастыря и выводя буковкы пером, которое не понимало функции «Отмена действия», функции, на которой базируется современный промышленный дизайн.
Вроде бы ни была по-своему красива и комфортна электрическая читалка, но Читатель (а конкретно он держит в руках всякую книжку, в том числе – электрическую) тоскует по отличному оформлению картонной книжки, качество которой проверяется по суперобложке, корешку и высокохудожественым иллюстрациям именитых живописцев мира – иллюстраторов книжки.
Для того, чтоб помирить два лагеря Читателей, современный бизнес создаёт огромное количество проектов - -порой – успешных, иногда – не очень.
Этот проект мы бы отнесли к удачным.
Обложки с классикой на читалки Kindle
Самая, наверняка, пользующаяся популярностью (по последней мере — раскрученная) электрическая книжка под заглавием – Kindle сейчас получила новый чехол, изготовленный из крепких материалов ,которые должны защитить нежную электронику и экран от царапин, трещинок, повреждений.
Эта обложка-чехол выполнена «под старину», а конкретно – представляет собой фейковую суперобложку. Суперобложка – создаёт воспоминание, что у вас в руках — картонная книжка, и не просто – книжка, а одна из числа тех книжек, что признана мировой классикой, да ещё и отлично проиллюстрирована наилучшими книжными иллюстраторами прошедшего.
Тут и «Алиса в стране Чудес» с тенниеловскими иллюстрациями, и Джейн Остин и «Моби Дик»…
Покупая такую резиновую суперобложку на свою читалку Kindle, вы никого не обманываете, вы просто сообщаете ненавязчиво окружающим собственный литературный вкус. В этом смысле текущую обложку-чехол, которую вы надели на свою читалку, можно сопоставить с меняющейся аватаркой в социальной сети.