Экспресс-окно для обслуживания в гипермаркете
Оживленный, активный, сопровождающийся нескончаемыми физическими и умственными перегрузками, желанием все успеть стиль жизни просит от современного человека умения стремительно восстанавливаться и развивать свою личную эффективность, а от бизнеса - организации услуг и сервиса, очень комфортного для потребителя. В ближайшее время все огромную популярность набирают сервисы резвого обслуживания, которые требуют от клиентов минимум времени и усилий.
Такие сервисы экспресс-обслуживания стали доступны для современных обитателей крупных городов даже в церкви, библиотеке и выставке, чего уж гласить о обычных гипермаркетах. Некие большие гипермаркеты в целях экономии времени уже предлагают своим покупателям услугу онлайн покупок, которые позднее можно забрать либо получить на дом.
Британская сеть Tesco пошла далее и организовала для собственных покупателей на колесах «экспресс-окно» для выдачи покупок.
Покупатели сейчас могут совершать покупки на веб-сайте Tesco.com в хоть какое комфортное для их время, а продукт забрать - через экспресс-окно для автовладельцев, не выходя из машины в течение 2-ух часов.
Цена экспресс-окна для обслуживания для автовладельцев составляет 2 фунта. По словам представителей гипермаркета Tesco, новенькая услуга - экспресс-окно для автовладельцев пользуется большой популярностью у покупателей, это комфортно и сберегает драгоценное время. Основная задачка - стать очень комфортабельными для всех групп покупателей.